|
 |
|
 |
Накануне «Алых парусов» и Петербургского международного экономического форума в Санкт–Петербурге прошел «Пивной дозор»
19 июня 2013 года «Пивной дозор» охватил весь Санкт-Петербург – сто сотрудников пивоваренной компании посетили около 1000 торговых точек в разных районах города. Участники рейда напомнили продавцам о законодательном запрете продажи алкоголя несовершеннолетним. На прилавках магазинов участники «Пивного дозора» оставили наклейки проекта «Есть 18 – подтверди!» и вручили памятки продавцам, которые напоминают о серьезных штрафах в случае нарушения законодательного запрета продажи алкоголя несовершеннолетним. Несмотря на запрет, в ряде магазинов все еще выявляются случаи безответственного отношения продавцов, которые пренебрегают нормами закона и продают пиво покупателям, не достигшим 18 летнего возраста. В том числе и из-за подобных случаев красивый общегородской праздник «Алые паруса» вызывает не самые позитивные ассоциации у жителей культурной столицы. 19 июня, чтобы предотвратить продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, в Центральном районе, где уже на этой неделе пройдут массовые гуляния выпускников, активисты «дозора» вместе с сотрудниками полиции не только провели профилактические беседы с продавцами, но и проверили на практике, могут ли молодые люди, не достигшие 18 лет, приобрести алкоголь. В результате, только в одной из десяти проверенных торговых точках несовершеннолетняя девушка смогла купить пиво. Резеда Шадрина, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Центрального района Санкт-Петербурга: «Надо отметить, что еще несколько лет назад, в 2010 – 2011-х годах, факты продажи алкогольной продукции несовершеннолетним фиксировались значительно чаще. Сейчас работа по информированию о недопустимости продажи алкоголя лицам, не достигшим совершеннолетия, ведется по нескольким направлениям: этим занимаются и школы, и полиция, и общественные организации… В итоге, на сегодняшний день показатель продаж подакцизных товаров несовершеннолетним снизился в три раза. Отрадно, что и сами сотрудники торговли проявляют активную гражданскую позицию в этом вопросе». «Пивной дозор» – проект, который пивоваренная компания «Балтика» успешно реализует с 2008 года во многих городах России и ближайшего зарубежья. «Дозорные» проводят профилактическую работу с продавцами, напоминают тем о законодательном запрете продажи алкоголя лицам, не достигшим 18-летия, убеждают в необходимости и в законности требования у молодо выглядящих покупателей документов, удостоверяющих их совершеннолетие. Борис Миронов, начальник отдела продаж в Санкт-Петербурге» пивоваренной компании «Балтика»: «Позиция компании – пиво – напиток для совершеннолетних ответственных взрослых людей. В прошлом году Carlsberg Group и входящая в её состав «Балтика» объединили усилия с другими мировыми производителями алкогольных напитков для принятия мер по сокращению злоупотребления алкоголем. Наша компания продолжит работу в этом направлении, используя свой многолетний опыт в работе по реализации новых мер по ограничению доступа несовершеннолетних к алкогольной продукции. Сегодня мы видели, что только один продавец не спросил документы у несовершеннолетней, продал ей пиво. Однако девять других паспорт спросили, и затем отказались продать алкоголь. Это означает, что профилактические «Пивные дозоры» приносят свои положительные плоды».
Контактное лицо: Пронькина Светлана (написать письмо автору)
Компания: Балтика (все новости этой организации)
Добавлен: 09:47, 22.06.2013
Количество просмотров: 840
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
307 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|