ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Накануне «Алых парусов» и Петербургского международного экономического форума в Санкт–Петербурге прошел «Пивной дозор»

19 июня 2013 года «Пивной дозор» охватил весь Санкт-Петербург – сто сотрудников пивоваренной компании посетили около 1000 торговых точек в разных районах города. Участники рейда напомнили продавцам о законодательном запрете продажи алкоголя несовершеннолетним.
На прилавках магазинов участники «Пивного дозора» оставили наклейки проекта «Есть 18 – подтверди!» и вручили памятки продавцам, которые напоминают о серьезных штрафах в случае нарушения законодательного запрета продажи алкоголя несовершеннолетним.
Несмотря на запрет, в ряде магазинов все еще выявляются случаи безответственного отношения продавцов, которые пренебрегают нормами закона и продают пиво покупателям, не достигшим 18 летнего возраста. В том числе и из-за подобных случаев красивый общегородской праздник «Алые паруса» вызывает не самые позитивные ассоциации у жителей культурной столицы.
19 июня, чтобы предотвратить продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, в Центральном районе, где уже на этой неделе пройдут массовые гуляния выпускников, активисты «дозора» вместе с сотрудниками полиции не только провели профилактические беседы с продавцами, но и проверили на практике, могут ли молодые люди, не достигшие 18 лет, приобрести алкоголь. В результате, только в одной из десяти проверенных торговых точках несовершеннолетняя девушка смогла купить пиво.
Резеда Шадрина, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Центрального района Санкт-Петербурга: «Надо отметить, что еще несколько лет назад, в 2010 – 2011-х годах, факты продажи алкогольной продукции несовершеннолетним фиксировались значительно чаще. Сейчас работа по информированию о недопустимости продажи алкоголя лицам, не достигшим совершеннолетия, ведется по нескольким направлениям: этим занимаются и школы, и полиция, и общественные организации… В итоге, на сегодняшний день показатель продаж подакцизных товаров несовершеннолетним снизился в три раза. Отрадно, что и сами сотрудники торговли проявляют активную гражданскую позицию в этом вопросе».
«Пивной дозор» – проект, который пивоваренная компания «Балтика» успешно реализует с 2008 года во многих городах России и ближайшего зарубежья. «Дозорные» проводят профилактическую работу с продавцами, напоминают тем о законодательном запрете продажи алкоголя лицам, не достигшим 18-летия, убеждают в необходимости и в законности требования у молодо выглядящих покупателей документов, удостоверяющих их совершеннолетие.
Борис Миронов, начальник отдела продаж в Санкт-Петербурге» пивоваренной компании «Балтика»: «Позиция компании – пиво – напиток для совершеннолетних ответственных взрослых людей. В прошлом году Carlsberg Group и входящая в её состав «Балтика» объединили усилия с другими мировыми производителями алкогольных напитков для принятия мер по сокращению злоупотребления алкоголем. Наша компания продолжит работу в этом направлении, используя свой многолетний опыт в работе по реализации новых мер по ограничению доступа несовершеннолетних к алкогольной продукции. Сегодня мы видели, что только один продавец не спросил документы у несовершеннолетней, продал ей пиво. Однако девять других паспорт спросили, и затем отказались продать алкоголь. Это означает, что профилактические «Пивные дозоры» приносят свои положительные плоды».

Контактное лицо: Пронькина Светлана (написать письмо автору)
Компания: Балтика (все новости этой организации)
Добавлен: 09:47, 22.06.2013
Количество просмотров: 860

Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
134
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
126
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
130
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
131
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
133
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
133
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
137
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия
127
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
170
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
163
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100