|
 |
|
 |
GlacialLight впервые представляет уличные настенные светодиодные светильники
20 июня, 2013, Тайпэй, Тайвань – GlacialLight, подразделение GlacialTech, представляет свои первые настенные светодиодные светильники, предназначенные для установки вне помещений. Новая серия включает стандартную 11.5Вт модель GL-WL1012 и два 12.5Вт модели с инфракрасными датчиками: GL-WL1012SH и GL-WL1012SL.
Все три модели можно крепить к стенам или потолкам. Монолитный корпус в минималистическом стиле делает привлекательным внешний вид светильника и обеспечивает простоту и надежность установки. Поворачивающееся на 180 градусов крепление легко защелкивается на корпусе светильника. Так как нет необходимости собирать светильники на месте, то предотвращается возможное проникновение воды.
Пассивный инфракрасный датчик движения в моделях GL-WL1012SH и GL-WL1012SL снижает энергозатраты и световое загрязнение среды, включая свет только при необходимости. Датчик с углом обзора в 360° и временем срабатывания от 0.6 до 1.5 мс гарантирует мгновенное включение света.
Небольшой размер креплений, GL-WL1012 (Ф 252 x 96 мм); GL-WL1012SH и GL-WL1012SL (Ф 252 x 105 мм), позволяет устанавливать светильники почти в любом месте в парках, на верандах, на стенах домов и краях кровлей. Кроме того, небольшой вес светильников - GL-WL1012 (1.2 кг); GL-WL1012SH и GL-WL1012SL (1.25 кг) – означает, что установка возможна практически на всех поверхностях.
Все три светильника имеют качественное алюминиевое покрытие, которое превосходно сочетается с внешним обликом строений. А визуальный эффект цветного фильтра создает приятную атмосферную игру на поверхности, к которой прикреплен светильник. Корпус с сертификатом IP65 у модели GL-WL1012 и с сертификатом IP54 у моделей GL-WL1012SH и GL-WL1012SL предотвращает попадание пыли и воды. Все светильники способны выдержать высокие температуры и защищены от ультрафиолетовых лучей благодаря поликарбонатному покрытию.
Светильники доступны в двух вариантах цветовой температуры, и угол раствора луча составляет 105°. Питающее напряжение для модели GL-WL1012 составляет 100-240В~, для GL-WL1012SH - 200-240В~ и для GL-WL1012SL - 100-120В~.
GlacialLight планирует расширить линейку настенных светодиодных светильников в третьем квартале этого года, представив новые модели для критических случаев.
Подробнее: http://www.glaciallight.com/products/WL1012.htm
О GlacialLight GlacialTech – это поставщик систем охлаждения, блоков питания, компьютерных корпусов для персонального использования и решения промышленных задач. GlacialTech установил тесные связи с лидирующими поставщиками светодиодов, электронных компонентов и использует лучшие в классе методы разработки, эффективные технологии производства и высококачественные материалы для создания светодиодных светильников низкой мощности и высокой яркости для использования внутри помещений и освещения улиц под брендом GlacialLight. Подробнее смотрите на сайте www.GlacialLight.com.
Контактное лицо: Valeria (написать письмо автору)
Компания: GlacialLight (все новости этой организации)
Добавлен: 15:49, 21.06.2013
Количество просмотров: 924
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|