|
|
 |
|
|
 |
М2М Прайвет Банк расширяет сферу применения ЕСМ-системы EOS for SharePoint
В ОАО М2М Прайвет Банк с 2011 года используется система электронного документооборота EOS for SharePoint, разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». Решение, созданное на базе платформы Microsoft SharePoint, внедрено для комплексного управления документооборотом, а также для автоматизации работы с поручениями и заданиями. М2М Прайвет Банк – моноофисное финучреждение, специализирующийся исключительно на обслуживании физических лиц – владельцев крупного капитала. Помимо классических банковских услуг, банк предлагает клиентам управление благосостоянием, брокерские, депозитарные и консалтинговые услуги, ОФБУ (Общий фонд банковского управления), выпуск и обслуживание пластиковых карт MasterСard и Visa, онлайн-банкинг и др. Кроме того, банк предлагает клиентам платформу комплексного обслуживания капитала в России и за рубежом. Для создания полноценной системы индивидуального банковского обслуживания требуется принципиально новый подход к построению отношений с клиентами, включающий как формирование особого менталитета менеджеров, так и соответствующее технологическое обеспечение бизнес-процессов. Руководство ОАО М2М Прайвет Банк активно применяет технические средства и программные продукты для автоматизации процессов и повышения эффективности работы сотрудников. В качестве одного из таких средств для автоматизации документооборота и его оптимизации была выбрана СЭД EOS for SharePoint. Это решение в 2011 году после запуска пилотного проекта по акции компании ЭОС «Быстрый Старт» было внедрено в качестве комплексной системы управления документами. Интерес финансово-кредитных учреждений к решению EOS for SharePoint объясняется быстрорастущим объемом текущих документов, который влияет на процессы как бек-офиса, так и фронт-офисные функции банка. Кроме того, СЭД на EOS for SharePoint легко масштабируется. Внедрение продукта позволило банку повысить прозрачность согласования документов, ускорить и оптимизировать этот процесс. Также значительно проще стало вести обработку документов, их учёт и поиск, а затраты на бумагу в итоге сократились. В текущем году М2М Прайвет Банк в связи с расширением штата сотрудников принял решение о закупке дополнительных рабочих мест EOS for SharePoint. В целом внедрение EOS for SharePoint позволило автоматизировать следующие процессы: • согласование договоров по хозяйственной деятельности; счета, приказы, служебные записки; • оповещение сотрудников по задачам; • работа с поручениями по документам; • регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа. Кроме того, настроены индивидуально личные сайты пользователей, а интерфейс системы выполнен в фирменном стиле компании. Отметим, что решение EOS for SharePoint продолжает активно завоевывать рынок СЭД/ECM-систем, и не только в банковско-финансовой сфере. Продукт используют такие российские банки, как «Русский ипотечный банк», «СДМ-БАНК», а также крупные компании самых различных сфер деятельности – ГК «МонАрх» (строительство), ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляющая компания аэропорта «Пулково»), футбольный клуб «Зенит», ГК «Термекс» (производство водонагревателей), ряд учебных заведений, научных учреждений, государственных структур и многие другие.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 20.06.2013
Количество просмотров: 720
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|