|
М2М Прайвет Банк расширяет сферу применения ЕСМ-системы EOS for SharePoint
В ОАО М2М Прайвет Банк с 2011 года используется система электронного документооборота EOS for SharePoint, разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». Решение, созданное на базе платформы Microsoft SharePoint, внедрено для комплексного управления документооборотом, а также для автоматизации работы с поручениями и заданиями. М2М Прайвет Банк – моноофисное финучреждение, специализирующийся исключительно на обслуживании физических лиц – владельцев крупного капитала. Помимо классических банковских услуг, банк предлагает клиентам управление благосостоянием, брокерские, депозитарные и консалтинговые услуги, ОФБУ (Общий фонд банковского управления), выпуск и обслуживание пластиковых карт MasterСard и Visa, онлайн-банкинг и др. Кроме того, банк предлагает клиентам платформу комплексного обслуживания капитала в России и за рубежом. Для создания полноценной системы индивидуального банковского обслуживания требуется принципиально новый подход к построению отношений с клиентами, включающий как формирование особого менталитета менеджеров, так и соответствующее технологическое обеспечение бизнес-процессов. Руководство ОАО М2М Прайвет Банк активно применяет технические средства и программные продукты для автоматизации процессов и повышения эффективности работы сотрудников. В качестве одного из таких средств для автоматизации документооборота и его оптимизации была выбрана СЭД EOS for SharePoint. Это решение в 2011 году после запуска пилотного проекта по акции компании ЭОС «Быстрый Старт» было внедрено в качестве комплексной системы управления документами. Интерес финансово-кредитных учреждений к решению EOS for SharePoint объясняется быстрорастущим объемом текущих документов, который влияет на процессы как бек-офиса, так и фронт-офисные функции банка. Кроме того, СЭД на EOS for SharePoint легко масштабируется. Внедрение продукта позволило банку повысить прозрачность согласования документов, ускорить и оптимизировать этот процесс. Также значительно проще стало вести обработку документов, их учёт и поиск, а затраты на бумагу в итоге сократились. В текущем году М2М Прайвет Банк в связи с расширением штата сотрудников принял решение о закупке дополнительных рабочих мест EOS for SharePoint. В целом внедрение EOS for SharePoint позволило автоматизировать следующие процессы: • согласование договоров по хозяйственной деятельности; счета, приказы, служебные записки; • оповещение сотрудников по задачам; • работа с поручениями по документам; • регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа. Кроме того, настроены индивидуально личные сайты пользователей, а интерфейс системы выполнен в фирменном стиле компании. Отметим, что решение EOS for SharePoint продолжает активно завоевывать рынок СЭД/ECM-систем, и не только в банковско-финансовой сфере. Продукт используют такие российские банки, как «Русский ипотечный банк», «СДМ-БАНК», а также крупные компании самых различных сфер деятельности – ГК «МонАрх» (строительство), ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляющая компания аэропорта «Пулково»), футбольный клуб «Зенит», ГК «Термекс» (производство водонагревателей), ряд учебных заведений, научных учреждений, государственных структур и многие другие.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 20.06.2013
Количество просмотров: 659
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
670 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
814 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|