ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «АвтоПрайд» говорит «да» автоматизации бизнеса от 1С:Первого БИТа

1С:Первый БИТ завершил проект по автоматизации центра продажи автозапчастей «АвтоПрайд». Внедрение программ «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и«1С:Зарплата и управление персоналом» обеспечило автоматизацию ключевых участков учета в компании. Были созданы оптимальные условия для ведения бизнеса. Обмен данными между системами способствует оперативному взаимодействию сотрудников различных подразделений. Заполнение и проверка документов происходят в автоматическом режиме. Это улучшает качество и повышает достоверность отчетов.
ООО «АвтоПрайд» - предприятие кемеровского региона, осуществляющее оптовую продажу автозапчастей.
С целью организации грамотного рабочего процесса и увеличения контроля над бизнесом, его владельцы решили автоматизировать его на начальном этапе становления.
Цели проекта:
• создать информативную клиентскую базу;
• автоматизировать торговые операций, а также операции бухгалтерского, налогового и кадрового учетов;
• внедрить механизм оперативного оформления первичной документации;
• создать условия для объективной оценки выбранных стратегий и анализа показателей финансово-хозяйственной и торговой деятельности фирмы.
Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они установили программное обеспечение, настроили распределенную базу данных между магазином и офисом. Был разработан механизм автоматической загрузки номенклатуры из каталогов автозапчастей в «1С:Управление торговлей 8».
Автоматизация охватила 5 рабочих мест: менеджеров, директора, бухгалтера и специалиста по кадрам. Улучшилась работа компании по следующим направлениям:
Торговое. Была оптимизирована клиентская база, структурирована информация о покупателях и контрагентах. В единой системе происходит регистрация торговых и хозяйственных операций (как уже совершенных, так и планируемых). Это позволяет контролировать своевременность оплат, своевременно пополнять складские резервы, планировать продажи и осуществлять сделки на привлекательных условиях. Практически все первичные документы торгового и складского учетов, а также движения денежных средств оформляются автоматически.
Кадровое. Все сведения о сотрудниках предприятия хранятся в единой системе. Это позволяет оценивать кадровый потенциал фирмы. Автоматизированы процессы анкетирования, подготовки отчетов (в том числе регламентированных), формирования справок и запросов, данных персонифицированного учета. Это существенно облегчает работу менеджеров по персоналу.
Бухгалтерское. Бухгалтерский и налоговый учеты реализованы в соответствии с действующим законодательством РФ. Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым направлениям аналитического, количественного и валютного учетов. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разделы аналитического учета. Сократилось время на подготовку отчетности для контролирующих органов.
Комплексная автоматизация бизнес-процессов – секрет успеха Вашей компании. Позвоните в ближайший филиал 1С:Первого БИТа и выберите комплект решений.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 20.06.2013
Количество просмотров: 705

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
160
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
239
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
129
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
137
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
144
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100