ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «АвтоПрайд» говорит «да» автоматизации бизнеса от 1С:Первого БИТа

1С:Первый БИТ завершил проект по автоматизации центра продажи автозапчастей «АвтоПрайд». Внедрение программ «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и«1С:Зарплата и управление персоналом» обеспечило автоматизацию ключевых участков учета в компании. Были созданы оптимальные условия для ведения бизнеса. Обмен данными между системами способствует оперативному взаимодействию сотрудников различных подразделений. Заполнение и проверка документов происходят в автоматическом режиме. Это улучшает качество и повышает достоверность отчетов.
ООО «АвтоПрайд» - предприятие кемеровского региона, осуществляющее оптовую продажу автозапчастей.
С целью организации грамотного рабочего процесса и увеличения контроля над бизнесом, его владельцы решили автоматизировать его на начальном этапе становления.
Цели проекта:
• создать информативную клиентскую базу;
• автоматизировать торговые операций, а также операции бухгалтерского, налогового и кадрового учетов;
• внедрить механизм оперативного оформления первичной документации;
• создать условия для объективной оценки выбранных стратегий и анализа показателей финансово-хозяйственной и торговой деятельности фирмы.
Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они установили программное обеспечение, настроили распределенную базу данных между магазином и офисом. Был разработан механизм автоматической загрузки номенклатуры из каталогов автозапчастей в «1С:Управление торговлей 8».
Автоматизация охватила 5 рабочих мест: менеджеров, директора, бухгалтера и специалиста по кадрам. Улучшилась работа компании по следующим направлениям:
Торговое. Была оптимизирована клиентская база, структурирована информация о покупателях и контрагентах. В единой системе происходит регистрация торговых и хозяйственных операций (как уже совершенных, так и планируемых). Это позволяет контролировать своевременность оплат, своевременно пополнять складские резервы, планировать продажи и осуществлять сделки на привлекательных условиях. Практически все первичные документы торгового и складского учетов, а также движения денежных средств оформляются автоматически.
Кадровое. Все сведения о сотрудниках предприятия хранятся в единой системе. Это позволяет оценивать кадровый потенциал фирмы. Автоматизированы процессы анкетирования, подготовки отчетов (в том числе регламентированных), формирования справок и запросов, данных персонифицированного учета. Это существенно облегчает работу менеджеров по персоналу.
Бухгалтерское. Бухгалтерский и налоговый учеты реализованы в соответствии с действующим законодательством РФ. Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым направлениям аналитического, количественного и валютного учетов. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разделы аналитического учета. Сократилось время на подготовку отчетности для контролирующих органов.
Комплексная автоматизация бизнес-процессов – секрет успеха Вашей компании. Позвоните в ближайший филиал 1С:Первого БИТа и выберите комплект решений.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 20.06.2013
Количество просмотров: 648

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
129
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
111
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
115
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
112
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
112
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
112
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
114
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100