|
|
 |
|
|
 |
Компания «АвтоПрайд» говорит «да» автоматизации бизнеса от 1С:Первого БИТа
1С:Первый БИТ завершил проект по автоматизации центра продажи автозапчастей «АвтоПрайд». Внедрение программ «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и«1С:Зарплата и управление персоналом» обеспечило автоматизацию ключевых участков учета в компании. Были созданы оптимальные условия для ведения бизнеса. Обмен данными между системами способствует оперативному взаимодействию сотрудников различных подразделений. Заполнение и проверка документов происходят в автоматическом режиме. Это улучшает качество и повышает достоверность отчетов. ООО «АвтоПрайд» - предприятие кемеровского региона, осуществляющее оптовую продажу автозапчастей. С целью организации грамотного рабочего процесса и увеличения контроля над бизнесом, его владельцы решили автоматизировать его на начальном этапе становления. Цели проекта: • создать информативную клиентскую базу; • автоматизировать торговые операций, а также операции бухгалтерского, налогового и кадрового учетов; • внедрить механизм оперативного оформления первичной документации; • создать условия для объективной оценки выбранных стратегий и анализа показателей финансово-хозяйственной и торговой деятельности фирмы. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они установили программное обеспечение, настроили распределенную базу данных между магазином и офисом. Был разработан механизм автоматической загрузки номенклатуры из каталогов автозапчастей в «1С:Управление торговлей 8». Автоматизация охватила 5 рабочих мест: менеджеров, директора, бухгалтера и специалиста по кадрам. Улучшилась работа компании по следующим направлениям: Торговое. Была оптимизирована клиентская база, структурирована информация о покупателях и контрагентах. В единой системе происходит регистрация торговых и хозяйственных операций (как уже совершенных, так и планируемых). Это позволяет контролировать своевременность оплат, своевременно пополнять складские резервы, планировать продажи и осуществлять сделки на привлекательных условиях. Практически все первичные документы торгового и складского учетов, а также движения денежных средств оформляются автоматически. Кадровое. Все сведения о сотрудниках предприятия хранятся в единой системе. Это позволяет оценивать кадровый потенциал фирмы. Автоматизированы процессы анкетирования, подготовки отчетов (в том числе регламентированных), формирования справок и запросов, данных персонифицированного учета. Это существенно облегчает работу менеджеров по персоналу. Бухгалтерское. Бухгалтерский и налоговый учеты реализованы в соответствии с действующим законодательством РФ. Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым направлениям аналитического, количественного и валютного учетов. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разделы аналитического учета. Сократилось время на подготовку отчетности для контролирующих органов. Комплексная автоматизация бизнес-процессов – секрет успеха Вашей компании. Позвоните в ближайший филиал 1С:Первого БИТа и выберите комплект решений. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 20.06.2013
Количество просмотров: 711
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|