|
|
 |
|
|
 |
R-Style Softlab приняла участие в круглом столе «Программы лояльности в банке: российский и зарубежный опыт»
Круглый стол «Программы лояльности в банке: российский и зарубежный опыт» прошел 11 июня в конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты. Организаторами мероприятия, в котором приняли участие руководители и сотрудники подразделений розничных и партнерских продаж, специалисты по развитию филиальной сети, маркетинга, стратегического планирования, аналитики, выступили ОАО АКБ «Связь-Банк» и Международный банковский клуб «Аналитика без границ».
Проблематика, которой коснулись доклады спикеров в ходе работы круглого стола, была связана с запуском и правильным использованием программ лояльности, эффективной работой с клиентами кредитных учреждений. Участники мероприятия отметили проблему низкого уровня доверия к банкам из-за неправильного сбора, консолидации и хранения клиентской информации.
R-Style Softlab была приглашена в качестве эксперта, который предлагает эффективные решения для автоматизации этой перспективной области развития банков. Представитель компании выступил с докладом «Как установить долгосрочные отношения с клиентом? Аналитические решения для банка по повышению лояльности клиентов». В нем рассказывалось о разработках компании — модулях «RS-DataHouse:CDI», позволяющем собрать информацию по клиенту из разных систем-источников и филиалов, «RS-DataHouse:CRM-аналитика», служащим для анализа клиентской информации, а также «RS-DataHouse:Управление бонусами», помогающем в построении взаимовыгодного сотрудничества. Докладчик подчеркнул, что банковские услуги в настоящее время становятся всё более клиентоориентированными. Выстраивая долгосрочные отношения с пользователями своих продуктов, банкам необходимо располагать полной информацией о клиентах, иметь возможность проводить оценку взаимодействия с ними, использовать полученные данные для эффективного продвижения сервисов.
Контактное лицо: Киреева Ольга (написать письмо автору)
Компания: R-Style Softlab (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 19.06.2013
Количество просмотров: 732
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|