ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

50 филиалов Финансовой Группы БКС работают в CRM от TOPS Consulting

Компания TOPS Consulting завершила создание CRM-решения для лидера брокерского рынка России - Финансовой группы БКС. На текущий момент в Microsoft Dynamics CRM работает более 800 сотрудников Компании БКС. Более 50 филиалов компании от Калининграда до Дальнего Востока оказывают финансовые услуги, используя Microsoft Dynamics CRM.

ФГ БКС возглавляет рейтинг крупнейших инвестиционных компаний России. Для усиления продуктовой, маркетинговой и sales-стратегии компании потребовалась более совершенная CRM-система. Перед масштабным проектом CRM стояли такие ключевые задачи, как обеспечение сотрудников исчерпывающей информацией о клиентах, поддержание высокого качества взаимодействия во всех каналах коммуникаций, а также предоставление широкого среза аналитических данных для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.

«Переход на новую CRM предоставил нам следующие основные преимущества: первое - интеграция информации о клиентах и контактах с ними со стороны подразделений продаж и Контакт-центра в единой базе данных, второе - сбор и выгрузка в аналитические системы информации из офисов продаж в режиме онлайн, третье - более удобный и интуитивно понятный интерфейс и, наконец, мы перешли на современную технологичную платформу, позволяющую удовлетворить динамично меняющиеся потребности бизнеса. Также немаловажно отметить реализованную интеграцию CRM-системы и ИТ-системы персонального финансового планирования, что послужило важным шагом на пути реализации новой стратегии ФГ БКС», - отметил Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС.

Microsoft Dynamics CRM является ключевым инструментом управления процессом продаж за счет реализованных этапов взаимодействия с клиентами, начиная от первого контакта до приобретения продуктов Финансовой группы. Отчетность по этапам взаимодействия позволяет планировать будущие продажи, выявлять «узкие» места и оптимизировать процессы продаж.

В системе реализовано большое количество ролей и соответствующих им бизнес-процессов для различных подразделений, работающих с клиентами — финансовых советников, сервисных сотрудников, персональных брокеров, сотрудников Контакт-центра и пр. При этом каждый пользователь имеет доступ только к тем клиентским записям и информации в них, которые ему необходимы для работы, что обеспечивает безопасность конфиденциальной информации.

Интеграция CRM с Контакт-центром гарантирует высокий уровень качества каждой коммуникации с клиентом. Так, используя данные справочника по филиалам, система может перенаправлять звонок конкретному эксперту с учетом доступности, опыта, квалификации и т.д. Пользователь системы получает историю коммуникации с клиентом, открыв его персональную карточку. При переводе обращения на вторую линию данные сохраняются и доступны сотруднику, осуществляющему консультирование. Это избавляет клиента от необходимости несколько раз повторять информацию или вопрос.

Специалисты TOPS Consulting и ФГ БКС провели миграцию на новую платформу всех данных из старой CRM-системы. Также было реализовано более 80 входящих и исходящих интеграционных потоков с основными системами БКС — корпоративным хранилищем данных, системой персонального финансового планирования, Контакт-центром Cisco, бэк-офисными системами, коммуникационным решением Microsoft Lync и другими решениями.

«Проект в Финансовой Группе БКС объединил уникальные методики организации продаж и обслуживания ФГ БКС, опыт консалтинговой практики департамента CRM и технологические решения корпорации Microsoft. Такая синергия позволила не только автоматизировать текущие процессы компании, но и создать хорошую платформу для поддержки развития бизнеса. Для лидера рынка финансовых услуг важно иметь решение, которое может поддержать все инновационные идеи для клиентов в регионах присутствия. Компания TOPS Consulting подтвердила лидирующие позиции в области создания решений Microsoft Dynamics CRM для финансовых компаний и банков, создав систему, отвечающую требованиям современной клиентоориентированной компании», - подчеркнул Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании TOPS Consulting.

Контактное лицо: Irina Serebryakova (написать письмо автору)
Компания: TOPS Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 03:15, 18.06.2013
Количество просмотров: 939

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
182
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
259
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
129
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
137
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
145
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100