ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость крупных украинских банков в Интернет в 2009 году

В группу крупных украинских банков (с регулятивным капиталом от 0,5 млрд. грн. до 1,5 млрд. грн. и активами от 4 млрд. грн. до 14 млрд. грн.) по классификации НБУ в 2009 году входило 20 банков: "Кредитпромбанк", "Родовид Банк", "Пивденный", ING Bank Украина, Erste Bank, Unicredit Bank, Universal Bank, "Правэкс-Банк", VAB Bank, Донгорбанк, "Имэксбанк", "Кредобанк", "Финансовая инициатива", "Хрещатик", Calyon Bank Украина, "Сведбанк Инвест", "Дельта Банк", Дочерний банк Сбербанка России, "Индустриалбанк", "Ситибанк" (Украина).

Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://www.infostream.ua). С ее помощью за 2009 год было проанализировано более 16,6 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках. В течение года количество интернет-источников, из которых анализировалась информация, увеличилось на 700 сайтов - с 3,6 тыс. до 4,3 тыс.

По итогам анализа медиа-присутствия крупных украинских банков в электронных СМИ в 2009 году, упоминаемость всех банков, за исключением двух, увеличилась. Среднее значение относительного увеличения количества публикаций с упоминанием крупных банков составило 81% (минимальное значение – +6,0%, максимальное – +269,9%). Как и для крупнейших украинских банков, в качестве основных причин увеличения упоминаемости крупных банков можно назвать активизацию деятельности PR-подразделений банков, диктуемую усилением конкурентной борьбы на рынке финансовых услуг, а также обилие резонансных событий в банковском секторе Украины в прошедшем году.

По сравнению с 2008 годом, состав десятки лидеров изменился – оставили первый десяток "Дельта Банк", показатель медиа-присутствия которого уменьшился более чем на 22%, и Дочерний банк Сбербанка России, количество интернет-публикаций с упоминанием которого сократилось более, чем на треть. "Вакансии" в десятке лидеров заняли одесский "Имэксбанк" и европейский "Универсал Банк", улучшившие свое положение в рейтинге на шесть позиций.

Как и в 2008 году годовой рейтинг упоминаемости крупных украинских банков в интернет-СМИ возглавил "Родовид Банк", медиа-присутствие которого увеличилось более чем в три раза. "Родовид Банк" возглавил также тройку банков-лидеров по абсолютной динамике медиа-присутствия и стал вторым в тройке банков-лидеров по относительной динамике.

Значительная разница в значениях показателей медиа-присутствия банков-лидеров не позволяет провести их агрегирование, однако, в группе крупных украинских банков все же можно выделить несколько условных подгрупп, исходя из соразмерности показателей интернет-присутствия.

Первую подгруппу составляют "Кредитпромбанк" и "Имэксбанк", имеющие практически одинаковые значения показателей упоминаемости (разница в количестве упоминаний этих банков составила менее 1%). Среднее количество упоминаний банков этой подгруппы за год составило около 5,7 тыс. публикаций (за месяц - около 950, за неделю - около 220).

Во вторую подгруппу можно объединить "ИНГ Банк Украина", "Кредобанк", "Универсал Банк", "Эрсте Банк", банк "Пивденный" и "Дельта Банк". Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 3,5 тыс. публикаций (за месяц – около 295, за неделю – около 68).

К третьей подгруппе можно отнести Дочерний банк Сбербанка России, "Сведбанк Инвест", "Донгорбанк" и "Уникредит Банк". Для банков этой подгруппы среднее количество упоминаний за год составило около 1,7 тыс. публикаций (за месяц – около 570, за неделю – около 130).

Оставшиеся три банка, упоминавшиеся за год в менее чем тысяче публикаций, могут считаться четвертой подгруппой. Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 790 публикаций (за месяц – около 65, за неделю – около 15).

Наилучшая абсолютная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Родовид Банка", количество публикаций с упоминанием этого банка увеличилось более чем на 17,5 тыс. публикаций. В число лидеров по абсолютному увеличению показателя медиа-присутствия вошли также "Имэксбанк" (более 4,1 тыс. публикаций), "VAB Банк" (более 3,7 тыс. публикаций) и "Хрещатик" (более 3 тыс. публикаций). Более чем на 2 тыс. публикаций увеличилось интернет-присутствие у трех банков: "Кредитпромбанк", "Универсал Банк", "ИНГ Банк Украина", более чем на 1 тыс. увеличилось количество публикаций с упоминанием четырех банков: "Эрсте Банк", "Пивденный", "Кредобанк", "Индустриалбанк". Самым незначительным в абсолютном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у банка "Финансовая инициатива" (+50 публикаций) и "Ситибанк (Украина)" (+45 публикаций).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Имэксбанка". Количество публикаций с упоминанием "Имэксбанка" увеличилось более чем в 3 раза (на 269,9%). В тройку лидеров по относительному увеличению показателя медиа-присутствия в 2009 году вошли также "Родовид Банк" (+201,9%) и "Универсал Банк" (+181,8%). По сравнению с 2008 годом, более чем в 2 раза увеличилось медиа-присутствие в 2009 году у пяти банков, а у тринадцати банков параметр упоминаемости увеличился более чем в полтора раза. Самым незначительным в относительном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у банка "Финансовая инициатива" (+6,0%), "Ситибанк (Украина)" (+7,1%) и "Правэкс-Банка" (+8,5%).

При составлении медиа-рейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для любого из банков не учитывались публикации, размещаемые этим банком на собственном интернет-ресурсе.

Более детальную информацию, касающуюся медиа-рейтинга крупнейших украинских банков, можно получить, позвонив по телефону +380(44)239-90-91 или обратившись по e-mail: stream@visti.net.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:47, 03.03.2010
Количество просмотров: 909

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
44
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
128
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
510
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
515
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
518
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
520
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
55
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
76
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
216
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
75
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100