|
|
 |
|
|
 |
Softline внедрила решение SAP в Корпорации ВОЛМА, крупном производителе строительных материалов
Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению решения SAP Business All-in-One в Корпорации ВОЛМА. Проектной командой Softline автоматизированы основные бизнес-процессы, внедрен функционал создания управленческих и аналитических отчетов для руководства компании.
ВОЛМА является одним из ведущих производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов на основе гипса и цемента в России и СНГ. Под управлением компании работают 5 заводов и 4 добывающих карьера. Дилерская сеть ВОЛМА насчитывает свыше 120 партнеров в более чем 75 регионах России и Ближнего Зарубежья. Управляющая компания расположена в г. Волгоград.
В связи с ростом бизнеса руководство ВОЛМА пришло к необходимости усовершенствования системы управления. Существовавшая в компании информационная система не позволяла в полной мере реализовать новые методы менеджмента и получать необходимые аналитические данные для быстрого принятия управленческих решений. В связи с этим было принято решение о выборе ERP-системы для управления предприятиями среднего бизнеса - SAP Business All-in-One.
Реализацию проекта заказчик доверил компании Softline, «золотому» партнеру SAP СНГ. Важную роль при выборе интегратора для руководства ВОЛМА сыграла репутация и опыт Softline. На счету ИТ-компании - более 85 проектов внедрения решений SAP, что подтверждает наличие глубокой профессиональной экспертизы и высокого качества услуг.
В результате внедрения решения SAP были автоматизированы такие бизнес-процессы как сбыт, производство, финансы, контроллинг, ведение справочников материалов, контрагентов, оперативная отчетность и др. Специалистами Softline в ходе проекта также была настроена и расширена функциональность системы SAP в рамках таких бизнес-процессов как продажа готовой продукции, неликвидной продукции, брака, услуг и прочих товарно-материальных ценностей; управление исходящими транспортировками; закупка товарно-материальных ценностей и услуг и др. Произведена интеграция с внешними системами («1С-Бухгалтерия», «Инком-Гипс» и «Клиент-банк»). Помимо стандартной отчетности в SAP ERP специалистами Softline реализованы управленческие отчеты для руководства, а также аналитические отчеты в SAP BW и SAP BusinessObjects.
По итогам проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА достигнуты следующие результаты: - используются лучшие практики по управлению материальными запасами; - планируется и рассчитывается себестоимости готовой продукции; - бухгалтерский учет ведётся в разрезе сегментов бизнеса; - планируется бюджет движения денежных средств и контролируется его исполнение; - руководство получает необходимую информацию в режиме реального времени.
«Платформа позволяет автоматизировать направления маркетинга, проектов, складов, готовой продукции, а также предоставляет возможность масштабировать данные, что важно для прогнозирования и поддержки стратеги развития компании. Система SAP – это «центр правды», обеспечивающий получение качественных данных с целью их использования для грамотного управления», - отмечает Александр Любимов, руководитель управления ИТ УК ВОЛМА.
«В результате проекта ВОЛМА получила качественную, функциональную систему, которая сможет поддержать бизнес на пути его дальнейшего роста и развития. У заказчика было желание выбрать лучший вариант из возможных, поэтому мы проанализировали несколько альтернативных систем и выбрали наиболее привлекательное для бизнеса решение», - рассказывает Мария Коршунова, заместитель руководителя департамента SAP ERP компании Softline.
«Мои основные ожидания от проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА – это польза от решения в плане повышения уровня управляемости компании, а также стремительный рост финансовых показателей заказчика, - делится планами Александр Недуров, менеджер по продажам решений EPG компании Softline в Волгограде. - Впереди - задачи по тиражированию решения и внедрению новых модулей SAP».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 06:18, 15.06.2013
Количество просмотров: 813
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
111 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
116 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|