|
|
|
|
Softline внедрила решение SAP в Корпорации ВОЛМА, крупном производителе строительных материалов
Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению решения SAP Business All-in-One в Корпорации ВОЛМА. Проектной командой Softline автоматизированы основные бизнес-процессы, внедрен функционал создания управленческих и аналитических отчетов для руководства компании.
ВОЛМА является одним из ведущих производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов на основе гипса и цемента в России и СНГ. Под управлением компании работают 5 заводов и 4 добывающих карьера. Дилерская сеть ВОЛМА насчитывает свыше 120 партнеров в более чем 75 регионах России и Ближнего Зарубежья. Управляющая компания расположена в г. Волгоград.
В связи с ростом бизнеса руководство ВОЛМА пришло к необходимости усовершенствования системы управления. Существовавшая в компании информационная система не позволяла в полной мере реализовать новые методы менеджмента и получать необходимые аналитические данные для быстрого принятия управленческих решений. В связи с этим было принято решение о выборе ERP-системы для управления предприятиями среднего бизнеса - SAP Business All-in-One.
Реализацию проекта заказчик доверил компании Softline, «золотому» партнеру SAP СНГ. Важную роль при выборе интегратора для руководства ВОЛМА сыграла репутация и опыт Softline. На счету ИТ-компании - более 85 проектов внедрения решений SAP, что подтверждает наличие глубокой профессиональной экспертизы и высокого качества услуг.
В результате внедрения решения SAP были автоматизированы такие бизнес-процессы как сбыт, производство, финансы, контроллинг, ведение справочников материалов, контрагентов, оперативная отчетность и др. Специалистами Softline в ходе проекта также была настроена и расширена функциональность системы SAP в рамках таких бизнес-процессов как продажа готовой продукции, неликвидной продукции, брака, услуг и прочих товарно-материальных ценностей; управление исходящими транспортировками; закупка товарно-материальных ценностей и услуг и др. Произведена интеграция с внешними системами («1С-Бухгалтерия», «Инком-Гипс» и «Клиент-банк»). Помимо стандартной отчетности в SAP ERP специалистами Softline реализованы управленческие отчеты для руководства, а также аналитические отчеты в SAP BW и SAP BusinessObjects.
По итогам проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА достигнуты следующие результаты: - используются лучшие практики по управлению материальными запасами; - планируется и рассчитывается себестоимости готовой продукции; - бухгалтерский учет ведётся в разрезе сегментов бизнеса; - планируется бюджет движения денежных средств и контролируется его исполнение; - руководство получает необходимую информацию в режиме реального времени.
«Платформа позволяет автоматизировать направления маркетинга, проектов, складов, готовой продукции, а также предоставляет возможность масштабировать данные, что важно для прогнозирования и поддержки стратеги развития компании. Система SAP – это «центр правды», обеспечивающий получение качественных данных с целью их использования для грамотного управления», - отмечает Александр Любимов, руководитель управления ИТ УК ВОЛМА.
«В результате проекта ВОЛМА получила качественную, функциональную систему, которая сможет поддержать бизнес на пути его дальнейшего роста и развития. У заказчика было желание выбрать лучший вариант из возможных, поэтому мы проанализировали несколько альтернативных систем и выбрали наиболее привлекательное для бизнеса решение», - рассказывает Мария Коршунова, заместитель руководителя департамента SAP ERP компании Softline.
«Мои основные ожидания от проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА – это польза от решения в плане повышения уровня управляемости компании, а также стремительный рост финансовых показателей заказчика, - делится планами Александр Недуров, менеджер по продажам решений EPG компании Softline в Волгограде. - Впереди - задачи по тиражированию решения и внедрению новых модулей SAP».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 06:18, 15.06.2013
Количество просмотров: 739
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
94 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
83 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
67 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|