|
|
|
|
Компания «Меридиан» провела деловую Конференцию «Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году»
9 февраля 2010 года на территории крупнейшего производителя продукции из рыбы и морепродуктов «Меридиан» состоялась Конференция «Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году», собравшая более 100 представителей деловой среды оптовой и розничной торговли со всей России. Мероприятие было посвящено вопросам развития деловых коммуникаций и повышению потребления здоровой и качественной продукции в Центральном округе и регионах. Специфика регионального рынка заключается в том, что крупным производителям, отвечающим за качество своей продукции, сложно конкурировать с региональными производителями в отношении цены и сроков хранения продукции. В тоже время, высокие потребительские свойства делают продукцию компании «Меридиан» более конкурентоспособной по сравнению со многими местными производителями. Председатель Правления компании «Меридиан» Виктор Малахов отметил, что компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать предложения от партнеров и, таким образом, повышать эффективность сложившихся партнерских взаимоотношений. Также Виктор Малахов заявил, что в настоящее время ведется работа по увеличению локальных производственных площадей и складских комплексов компании «Меридиан». Это поможет решить проблему небольших сроков хранения продукции, а также позволит предприятию стать более активным участником регионального рынка. «Ассортимент торговой марки «Меридиан» движется в сторону ценовой доступности, а также увеличения потребительских характеристик. Мы стремимся сделать продукт доступным для всех слоев населения, сохранив высокие потребительские свойства. Это не всегда просто, но предлагать низкую цену в ущерб качеству мы не намерены. Здоровое развитие регионального рынка готовой продукции из рыбы и морепродуктов возможно в случае не только ценовой, но и качественной конкуренции» - заметила Директор по маркетингу компании «Меридиан» Ольга Иванова. В свою очередь представители регионов отметили, что для достижения взаимовыгодных партнерских отношений необходимо предпринимать оперативные действия по поддержке маркетинговых программ в регионах, а также сделали ряд коммерческих предложений по развитию текущих бизнес процессов, помогающих укрепить положение компании «Меридиан» в регионах. По окончанию Конференции, участники встречи обозначили основные направления работы на ближайший год, важнейшим из которых станет расширение географии представленности продукции из рыбы и морепродуктов на местном уровне и активное продвижение здорового питания силами производителей и представителей торговли.
Контактное лицо: Ксения Шайтарова (написать письмо автору)
Компания: ОАО ПКП "Меридиан" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 03.03.2010
Количество просмотров: 896
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
26 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
148 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|