ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Традиционное качество по-новому - «Жигулевское Оригинальное» меняет дизайн упаковки

Компания «САН ИнБев Украина» с гордостью представляет новый дизайн упаковки пива «Жигулевское Оригинальное», в котором отражена приверженность к высокому качеству и верность традициям.

Стремительно завоевывая признание потребителей в Украине, «Жигулевское Оригинальное» продолжает радовать своих поклонников сбалансированным вкусом, рецептура которого остается неизменной на протяжении
почти 80-ти лет.

Новый дизайн «Жигулевского Оригинального» стремится передать уникальную атмосферу качества, традиций и строгого соблюдения ГОСТа, позволяющих сохранить классический вкус пива, технология производства которого остается неизменной с начала 30-годов XX века. Именно тогда в Советском Союзе решили создать пиво, которое по качеству не уступало бы лучшим европейским маркам. Для этого был разработан рецепт, по которому было сварено знаменитое «Жигулевское». Получив вскоре высшую оценку на конкурсе лучших марок советского пива, на основе его рецептуры был разработан специальный ГОСТ Р 51174, ставший стандартом для всех пивоваров в СССР. «Жигулевское», ставшее самой популярной маркой пива в СССР, варили более чем на 700 заводах страны.

Благодаря проверенным технологиям производства напитка, любимого миллионами, компании «САН ИнБев Украина» предлагает ценителям хорошего пива насладиться настоящим «Жигулевским», сваренным по ГОСТУ 51174.

В центре нового дизайна упаковки - знаменитый знак качества. Он гарантирует, что пиво сварено в соответствии со строгими требованиями ГОСТа, благодаря которым получен «тот самый уникальный вкус». Изображение одной из семи культовых московских высоток на заднем плане передает дух эпохи, когда впервые было сварено это легендарное пиво. Изменившийся шрифт названия выгодно выделяет новую упаковку «Жигулевского Оригинального» среди конкурентов. Новый дизайн делает бренд более премиальным. Кроме того, теперь «Жигулевское Оригинальное» доступно в формате банки объемом 0,5л.

Максим Асеев, бренд менеджер ПАО «САН ИнБев Украина»:

«САН ИнБев Украина» смогла возродить «то самое... «Жигулевское» благодаря использованию отборных ингредиентов и современных технологий производства.

Мы приложили все усилия для достижения максимального «духа советского времени». И новый дизайн «Жигулевского Оригинального» наилучшим образом передает эту уникальную атмосферу качества, традиций и строгого соблюдения ГОСТа, позволяющих сохранить классический вкус пива, технология производства которого остается неизменной с начала 30-годов XX века».

Попробуйте настоящее «Жигулевское» и насладитесь любимым пивом в новой упаковке!

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail:
www.suninbev.com.ua

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 14.06.2013
Количество просмотров: 816

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100