ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR представил российский ИТ-аутсорсинг в рамках IAOP EuroWeek 2013

10 июня 2013 года в Санкт-Петербурге MAYKOR (www.maykor.com), группа компаний федерального масштаба в области сервиса, аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, представила на Международной конференции «Россия в глобальной экономике XXI века: развитие индустрии услуг и аутсорсинга» свою инновационную бизнес-модель оказания услуг для заказчиков. Конференция прошла в рамках первого европейского турне EuroWeek 2013 Международной ассоциации профессионалов в области аутсорсинга IAOP. В ней приняли участие более 50 представителей аутсорсинговых компаний и заказчиков из различных областей бизнеса. Российские и зарубежные эксперты обсудили глобальные и российские тренды, перспективы развития, экономическую и социальную значимость индустрии услуг и аутсорсинга. Организаторами конференции выступили IAOP Russia Chapter и Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА».

Группу компаний MAYKOR, сопредседателя IAOP Russia Chapter, представил старший вице-президент Вадим Стеценко, который рассказал о российском рынке ИТ-аутсорсинга и инновационной бизнес-модели MAYKOR, уникальность которой состоит в комплексности услуг, оказываемых на всей территории России в формате on-site сервиса, а также в масштабе собственных ресурсов, обеспечивающих реализацию этих услуг. «MAYKOR – первая и единственная компания, которая сегодня своими силами выполняет ИТ-ауторсинговые и сервисные проекты любой сложности для территориально распределенных компаний различных отраслей и госзаказчиков в режиме «одного окна» и «все включено», обслуживая целые объекты: магазины, офисы, склады, банковские отделения, АЗС, объекты телекома и др – на территории всей России. Высокий уровень сервиса обеспечивается как по ИТ-оборудованию, так и по инженерным системам и отраслевой технике. Сервисные мощности и ресурсы федерального масштаба, а также максимально широкий спектр услуг позволяют MAYKOR собственными силами реализовывать комплексные проекты любой сложности в любой точке страны», — подчеркнул Вадим Стеценко.
Инновационная модель бизнеса помогла MAYKOR успешно и быстро занять лидерские позиции на российском рынке ИТ-аутсорсинга и сервиса. За последний год выручка MAYKOR увеличилась более чем на 87 %, превысив 8 млрд рублей. На сегодняшний день MAYKOR имеет самую крупную сервисную сеть в России, состоящую из 83 филиалов и 400 сервисных подразделений, количество клиентов в текущем году превысило 1 000. В рамках стратегии развития бизнеса на 2013 год MAYKOR вступил в российскую Ассоциацию стратегического аутсорсинга «АСТРА» и международную ассоциацию IAOP (США), став сопредседателем IAOP Russia Chapter. Это позволяет MAYKOR знакомиться с лучшими практиками как российской, так и глобальной индустрии и обмениваться опытом с западными коллегами.
В докладе «ИТ-аутсорсинг и сервис в России: время инноваций» спикер MAYKOR подчеркнул, что российский рынок ИТ-аутсорсинга и сервиса находится только в начале пути. Если на Западе все чаще речь идет об аутсорсинге бизнес-процессов, то заказчики в России пока предпочитают самые простые услуги — обслуживание оборудования и инфраструктуры, которое они считают наиболее безопасным для передачи на аутсорсинг. «Тем не менее, российский рынок сегодня — лидер по темпам роста в глобальном масштабе, — отметил Вадим Стеценко. — В то время как на Западе динамика роста находится в отрицательной зоне, в России устойчиво, даже с учетом периодов рецессии, растут как рынок ИТ-услуг (10-13 %), так и доля в нем ИТ-аутсорсинга. Рынок услуг технической поддержки растет еще более высокими темпами, чем рынок ИТ-услуг – более 20% по итогам 2012 года. Это позволяет говорить о том, что Россия — рынок больших перспектив в области ИТ-аутсорсинга и сервиса».
По данным MAYKOR, в 2013 году интерес к сервису и ИТ-аутсорсингу будет повышаться, спрос в России на услуги комплексного технического сервиса продолжит расти. Такая ситуация связана с высокой конкуренцией на отраслевых рынках и, как следствие, необходимостью сконцентрироваться на основных задачах бизнеса. Территориально распределенные компании различных отраслей будут стремиться передать большую часть непрофильной деятельности, в том числе решение технических вопросов, аутсорсинговым компаниям, способным предоставить профессиональный и качественный сервис.

Контактное лицо: Юлия Огородникова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 23:16, 14.06.2013
Количество просмотров: 723

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100