|
|
 |
|
|
 |
Компания BSS выпустила новый продукт «Мобильный Бизнес Клиент»
«Мобильный Бизнес Клиент» v. 1.0 - современное решение для корпоративных клиентов банков, которое обеспечивает юридическим лицам доступ к системе ДБО с планшетного компьютера. Продукт поддерживает юридически значимый электронный документооборот с банком.
В версии 1.0 системы «Мобильный Бизнес Клиент» реализован следующий функционал:
• просмотр информации по счетам; • получение выписки по счетам; • ввод платежного поручения, в том числе из шаблона; • подпись платежного поручения усиленной электронной подписью (только для iOS); • визирование платежного поручения усиленной электронной подписью (только для iOS); • новости банка, в том числе обязательные к прочтению; • поиск офисов и банкоматов банка на карте.
Система «Мобильный Бизнес Клиент» работает на планшетах iPad под управлением iOS и на планшетах с операционной системой Android. Электронная подпись формируется при помощи смарт-карты eToken ГОСТ с использованием специализированного ридера.
Система «Мобильный Бизнес Клиент» v. 1.0 интегрирована с системой дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client», начиная с версии 3.17.9.700.
Подробная информация о функциональных возможностях системы «Мобильный Бизнес Клиент» размещена на сайте в разделе Новинки.
Для получения информации о системе «Мобильный Бизнес Клиент» и условиях ее приобретения обращайтесь в Дирекцию продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com.
О Компании BSS
Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.
Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др.
Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота. Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона. Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет около 700 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Любовь (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 06:02, 14.06.2013
Количество просмотров: 882
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
228 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
226 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|