|
|
 |
|
|
 |
Первый БИТ обеспечил ТМ «У Палыча» удачный выход на рынок воронежского ритейла
Специалисты Первого БИТа завершили проект по запуску первой в Воронеже торговой точки сети «У Палыча». Установка учетной программы 1С, а также ее интеграция с электронным оборудованием обеспечили магазину успешный стартап. Были созданы условия для эффективной розничной торговли. Мгновенная передача данных о совершаемых операциях ускоряет процесс их регистрации. Повысился контроль над исполнением бизнес-процессов. Реальная пропускная способность кассы достигает показателя в 2,5 раза больше запланированного. Это позволяет минимизировать очереди и обслуживать покупателей с высокой скоростью. «У Палыча» - крупная производственная компания, выпускающая продукцию под собственной торговой маркой: кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, салаты, торты, пирожные, пироги, мороженое и многое другое. По аналогии с другими магазинами сети воронежский филиал применяет в работе программу «1С:Торговля и Склад 7.7». В дополнение был приобретен набор электронного оборудования: фискальный регистратор FPrint-55К, лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой Metrologic MS 5145 Eclipse, денежный ящик фискальным регистраторам Posiflex CR-4000, вакуумно-флюоресцентное табло покупателя Posiflex PD-2800, системный блок, монитор. Поставщиком программного обеспечения и оборудования, а также исполнителем проекта по установке систем выступили специалисты компании «Первый БИТ». Они произвели инсталляцию, настроили обмен данными, провели обучение товароведа и кассира, настроили функцию автозаказа. В результате автоматизации в магазине были созданы оптимальные условия для реализации торговой деятельности. Оперативно можно осуществлять следующие операции: регистрировать продажи, контролировать приход товаров от контрагентов, проводить инвентаризацию, продажу комплектов и пр. Кассиры демонстрируют отличный сервис: быстрое обслуживание покупателей и мгновенную регистрацию данных о продажах. Товаровед может в режиме реального времени отслеживать движение продукции внутри магазина и склада, своевременно обновлять ассортимент, управлять ценовой политикой. Руководство розничной сети «У Палыча» отмечает высокий профессионализм сотрудников Первого БИТа и высказывает желание продолжить сотрудничество в области обновления программного обеспечения. В планах переход на более современную платформу 1С - 8.2. Автоматизация торговли – лучшая инвестиция в будущее Вашего бизнеса. Позвоните в Первый БИТ прямо сейчас, и наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам приобретения программ и оборудования. Текст подготовлен по материалам сайта www.kkm.su
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:00, 06.06.2013
Количество просмотров: 848
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|