 |
Вебинар «CRM для менеджера»
Начало 18 июня 2013 года в 11.00 время московское
Сегодня уже невозможно себе представить работу отдела продаж без CRM-системы. Менеджер по продажам, приходя на работу, первым делом стартует на компьютере соответствующую программу и весь день работает в ней. Руководители, которым довелось пережить внедрение CRM-системы, зачастую рассказывают о сильном сопротивлении со стороны менеджеров. Привыкать к новому всегда сложно, а если работать в программе еще и неудобно, то приспособиться к ней будет практически не возможно. Компания КОМПАС, разрабатывая свой программный продукт, приложила все усилия, что бы менеджерам по продажам было удобно в ней работать.
Посетив наш вебинар, Вы увидите, как CRM система КОМПАС помогает менеджерам в их каждодневной работе.
Ключевые темы вебинара: 1. План личного рабочего дня. 2. Контакт с потенциальным клиентом (звонок, письмо, встреча). 3. Придется перезвонить: настраиваем напоминание. 4. Связываемся со всеми своими клиентами за один раз. 5. Клиент «созрел»: готовим договор и счет. 6. И о приятном! Расчет материальной мотивации.
Докладчик: директор по маркетингу компании «КОМПАС» Анна Ерошина
Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru). Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Контактное лицо: Аверкова Александра (написать письмо автору)
Компания: Компас (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 05.06.2013
Количество просмотров: 755
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |