|
|
 |
|
|
 |
Вебинар «CRM для менеджера»
Начало 18 июня 2013 года в 11.00 время московское
Сегодня уже невозможно себе представить работу отдела продаж без CRM-системы. Менеджер по продажам, приходя на работу, первым делом стартует на компьютере соответствующую программу и весь день работает в ней. Руководители, которым довелось пережить внедрение CRM-системы, зачастую рассказывают о сильном сопротивлении со стороны менеджеров. Привыкать к новому всегда сложно, а если работать в программе еще и неудобно, то приспособиться к ней будет практически не возможно. Компания КОМПАС, разрабатывая свой программный продукт, приложила все усилия, что бы менеджерам по продажам было удобно в ней работать.
Посетив наш вебинар, Вы увидите, как CRM система КОМПАС помогает менеджерам в их каждодневной работе.
Ключевые темы вебинара: 1. План личного рабочего дня. 2. Контакт с потенциальным клиентом (звонок, письмо, встреча). 3. Придется перезвонить: настраиваем напоминание. 4. Связываемся со всеми своими клиентами за один раз. 5. Клиент «созрел»: готовим договор и счет. 6. И о приятном! Расчет материальной мотивации.
Докладчик: директор по маркетингу компании «КОМПАС» Анна Ерошина
Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru). Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Контактное лицо: Аверкова Александра (написать письмо автору)
Компания: Компас (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 05.06.2013
Количество просмотров: 792
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|