|
|
 |
|
|
 |
27 мая состоялось открытие офиса Бюро переводов ТРАКТАТ на Парке Культуры
По сложившейся традиции, офисы ТРАКТАТа находятся рядом со станцией метро, поэтому наши клиенты всегда могут легко найти нас. Это шестнадцатый офис Бюро переводов ТРАКТАТ в Москве, и уже второй – за последние полгода. В декабре 2012 года ТРАКТАТ открывал офис у станции метро Кузнецкий мост, который за этот небольшой срок уже получил большое количество положительных откликов от наших клиентов. Новый офис на Парке Культуры, безусловно, ждет такой же отличный старт.
Бюро переводов ТРАКТАТ предоставляет полный комплекс по лингвистическому сопровождению, включая письменный перевод, устный последовательный и синхронный перевод, нотариальное заверение переводов, легализация документов и апостиль, лингвистический консалтинг и т.д. Для оперативной доставки документов работает собственная курьерская служба.
Наш адрес: ст.м. Парк Культуры, Зубовский бульвар, д. 13, стр.1
http://www.traktat.com/offices/parkkultury
Контактное лицо: Анна Ланская (написать письмо автору)
Компания: Бюро переводов ТРАКТАТ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 04.06.2013
Количество просмотров: 762
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|