|
|
 |
|
|
 |
WEB100 Technologies проведет вебинар «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС»
13 июня с 14:00 до 15:00 по киевскому времени компания WEB100 Technologies проведет вебинар для представителей рынка нефтепродуктов – «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС».
Специалисты компании WEB100 Technologies расскажут о возможностях использования В2В решений для автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами сетей АЗС.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- Чем отличается онлайн В2В система от обычного сайта. - Конкурентные преимущества получаемые при использовании В2В решений. - Прикладные примеры использования В2В решений в сетях АЗС. - Что такое АЗС Портал? - Возможности предоставляемые АЗС Порталом. - Процесс внедрения АЗС Портала, его стоимость и особенности использования.
Вебинар «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС» - это:
- Живое общение в режиме реального времени. - Возможность задать интересующие вопросы. - Возможность получить материалы вебинара бесплатно. - Экономия времени и удобная форма участия. - Возможность записаться на индивидуальную презентацию.
Участие в вебинаре бесплатное.
Для того, чтобы принять участие в вебинаре «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС» необходимо пройти регистрацию. Для регистрации перейдите по ссылке: https://attendee.gotowebinar.com/register/8815596510158798080.
Для участия в вебинаре необходим компьютер с подключением к Интернет.
О WEB100 Technologies
WEB100 Technologies - компания-разработчик онлайн платформы автоматизации процессов В2В/В2С взаимодействия с клиентами/партнерами WEB100.Platform.
WEB100.Platform - ориентирована на построение он-лайн решений по автоматизации бизнес-процессов с разграниченным уровнем доступа к данным. Платформа реализует гибкую ролевую модель разграничения прав со стороны компании, партнеров и клиентов, а также содержит необходимую инфраструктурную функциональность для работы пользователей, обеспечения безопасности данных и оптимизации под нагрузки. Платформа используется для автоматизации процессов взаимодействия производитель-дистрибьюторы, дистрибьютор-дилеры, дилер-компании.
На базе WEB100.Platform разработаны и успешно эксплуатируются системы B2B взаимодействия таких компаний как Shell Retail Ukraine, Bosch Ukraine, Bosch Russia, Bosch Belarus, а также система экзаменирования школьников Министерства образования РФ.
Контактное лицо: Олеся Корень (написать письмо автору)
Компания: WEB100 Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 05:10, 04.06.2013
Количество просмотров: 784
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|