|
 |
|
 |
«Социальный ГЛОНАСС» и «Дух Космоса» объединились в День защиты детей
1 июня, в День защиты детей, в Московском Городском Дворце Детского (Юношеского) Творчества все желающие стали участниками образовательной программы «Социальный ГЛОНАСС», инициированной группой компаний «М2М телематика».
День защиты детей на Воробьевых горах отмечали с размахом: для юных любителей науки были открыты Проспект робототехники, Площадь логических игр, Улица радиоэлектроники, Шатер занимательных наук, площадка с вертолетом МЧС и мн.др.
В специальном мобильном Планетарии, предоставленном компанией Media XXI, специалисты «М2М телематики» для всех желающих детей и их родителей провели «космические» уроки «Что такое ГЛОНАСС? Давайте узнаем!» в рамках проекта «Социальный ГЛОНАСС». Ребятам рассказали об истории отечественной космонавтики и развитии российской спутниковой навигационной системы, особенностях работы орбитальной спутниковой группировки ГЛОНАСС, использовании спутниковых технологий ГЛОНАСС в целях повышения качества жизни людей и обеспечения безопасности.
Также для юных слушателей была проведена викторина. Победители получили в подарок сборную модель спутника ГЛОНАСС-К, банданы и значки с символикой проекта.
«Космические» уроки от «М2М телематики» стали логическим продолжением захватывающего шоу «Дух Космоса» — уникального свето-музыкального представления от YAN project, повествующего о вселенной и роли человека в ней, о первооткрывателях космического пространства — ученых и космонавтах.
Программа была высоко оценена руководством Дворца Детского (Юношеского) Творчества. С начала нового учебного года планируется проводить уроки по ГЛОНАСС в действующем планетарии Дворца на постоянной основе.
Справочно: Проект компании «М2М телематика» «Социальный ГЛОНАСС» на транспорте, реализуемый с 2010 года, призван обеспечить дополнительную безопасность и улучшение качества жизни за счет повышения уровня оказания социальных услуг и социального обеспечения населения Российской Федерации путем внедрения инновационных продуктов в социальную сферу российского общества.
Контактное лицо: Луговских Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний «М2М телематика» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:59, 04.06.2013
Количество просмотров: 756
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|