|
|
 |
|
|
 |
ТТК-Западная Сибирь запустил раздел «Аукцион» в Бонусной программе
Новосибирск, Россия – 31 мая 2013 г – ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, запускает раздел «Аукцион» в Бонусной программе. Участники Бонусной программы смогут приобрести понравившийся товар, предложив за него наибольшее количество бонусных баллов. Продолжительность аукциона устанавливается каждый раз индивидуально и, как правило, составляет несколько часов. В течение этого времени участники Бонусной программы борются за указанный в аукционе приз, совершая свои ставки и перебивая ими предыдущие. Начальная ставка и шаг ставки определены и остаются неизменны в течение хода аукциона. Победителем становится тот участник, чья ставка окажется последней. Остальным участникам баллы возвращаются на их бонусный счет. Бонусные баллы ежедневно начисляются всем пользователям домашнего Интернета от ТТК-Западная Сибирь с момента регистрации в Бонусной программе, в зависимости от суммы вносимых платежей, тарифного плана и активности в файлообменной сети «Пульс». Также баллы начисляются в день рождения как приятный подарок. Накопленные баллы можно обменять на повышение скорости доступа в Интернет, уменьшение абонентской платы, покупку билета для участия в еженедельных розыгрышах призов от ТТК, а также на приобретение товаров и услуг в Бонусном магазине. Бонусная программа ТТК-Западная Сибирь запущена в мае 2011 года. В настоящее время количество участников программы превышает 40 тыс. человек. Получить подробную информацию о Бонусной программе ТТК-Западная Сибирь можно на сайте bonus.myttk.ru.
Контактное лицо: О. Молодан (написать письмо автору)
Компания: ТТК-ЗС (все новости этой организации)
Добавлен: 04:29, 04.06.2013
Количество просмотров: 872
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|