|
ALIBRA SCHOOL на IV Евразийском экономическом форуме
С 16 по 19 мая в Уральском государственном экономическом университете прошло знаковое событие для студентов, молодых ученых и специалистов – IV Евразийский экономический форум. В финальных мероприятиях форума участвовало около 2000 человек из более, чем 65 регионов РФ, а также 60 экспертов из 35 стран.
16 мая, сразу же после торжественного открытия форума, состоялось мероприятие, организованное совместно УрГЭУ и ALIBRA SCHOOL, – деловая игра на английском языке «English business battle». Ее участники соревновались в знании английского языка, деловых качествах, навыках презентации и умении отстоять свою точку зрения. Ведущий мероприятия – один из лучших педагогов екатеринбургского отделения ALIBRA SCHOOL, американец канадского происхождения Майкл Девалль – разделил участников на три команды, каждая команда выбрала своего капитана.
В первом туре, грамматической разминке («Grammar drill»), участники вспомнили английскую грамматику и попрактиковались в употреблении времен.
Во втором туре участникам пришлось поработать над специализированной лексикой из различных сфер бизнеса – финансов, продаж, маркетинга, HR, логистики и др.
Последний, решающий тур, представлял собой собственно «баттл» - командную дискуссию на заданные темы. Участники обсуждали перспективы российского образования, плюсы и минусы фриланса и работы по найму, а также высказывали свои мнения по спорному вопросу, является ли реклама пустой тратой ресурсов. После оживленной дискуссии, самые активные участники получили клубные карты школы и памятные дипломы, а остальные участники – сувениры от ALIBRA SCHOOL.
На следующий день, 17 мая состоялся финал конкурса бизнес-проектов «Деловая Евразия», партнером которого также выступила ALIBRA SCHOOL. Победитель конкурса – Гранкин Алексей, соавтор проекта «Инновации в сфере одежды», получил сертификат на обучение деловому английскому языку в ALIBRA SCHOOL.
Контактное лицо: Константин Баранов (написать письмо автору)
Компания: ALIBRA SCHOOL (все новости этой организации)
Добавлен: 04:33, 31.05.2013
Количество просмотров: 728
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
77 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
77 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
63 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
30 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
40 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|