|
Как устроиться в ТНК-ВР или сколько стоит доброе имя?
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний». Полному залу Владимир Руга рассказал о том, чем отличается российский менеджмент от западного, и что специалисту по связям с общественностью со всем этим делать, то есть как строить работу. Зашла речь о благотворительных проектах ТНК-ВР, о том, как устроен PR департамент нефтяного гиганта и по каким критериям туда принимают на работу. Рассказ о кадровой политике аудитория слушала особенно внимательно, впитывая каждое слово. Как оказалось людей в PR отделе немного, и если уж кто-то пришел, то увольняется редко. Но попасть туда можно, и самый быстрый путь из редакций деловых СМИ. А самое главное в карьере PR специалиста – это не ставить выше репутации деньги. Доброе имя купить нельзя! Его можно только продать, да и то один только раз. ИРТ «Арт&Имидж» Контактный телефон: (495) 251-26-63, e-mail: info@artimage.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 02.03.2010
Количество просмотров: 1294
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|