 |
Как устроиться в ТНК-ВР или сколько стоит доброе имя?
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний». Полному залу Владимир Руга рассказал о том, чем отличается российский менеджмент от западного, и что специалисту по связям с общественностью со всем этим делать, то есть как строить работу. Зашла речь о благотворительных проектах ТНК-ВР, о том, как устроен PR департамент нефтяного гиганта и по каким критериям туда принимают на работу. Рассказ о кадровой политике аудитория слушала особенно внимательно, впитывая каждое слово. Как оказалось людей в PR отделе немного, и если уж кто-то пришел, то увольняется редко. Но попасть туда можно, и самый быстрый путь из редакций деловых СМИ. А самое главное в карьере PR специалиста – это не ставить выше репутации деньги. Доброе имя купить нельзя! Его можно только продать, да и то один только раз. ИРТ «Арт&Имидж» Контактный телефон: (495) 251-26-63, e-mail: info@artimage.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 02.03.2010
Количество просмотров: 1319
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |