 |
Группа компаний NIKITA осуществила техническую и организационную поддержку бесплатной горячей линии для акции «Ночь в музее».
18 мая 2013 года в столице стало самым «музейным» временем года. Именно тогда множество музеев были открыты для посещений в вечернее и ночное время совершенно бесплатно. Седьмую московскую акцию «Ночь в музее» посетили более 1,2 млн. человек – для гостей были открыты двери 246 музеев, галерей и арт-пространств.
Call-центр Группы компаний NIKITA (входит в Группу компаний inMedia) традиционно обслуживал специальную горячую линию масштабного столичного проекта на номере +7 (495) 543-96-93, позвонив по которому каждый абонент мог получить всю необходимую информационную поддержу. С момента запуска проекта специалистами call-центра было принято более 10 000 звонков. А топ-3 самых популярных запросов выглядит следующим образом:
1. О перечне музеев и арт-пространств, участвующих в акции поступило около 42% всех звонков. По горячей линии была доступна вся необходимая информация о графике работы музеев в ночь мероприятия, а так же актуальный список музеев-участников; 2. Вопросы по предварительной регистрации или «виза в музей» интересовали 27% обратившихся абонентов. Отметим, что в 2012 году организаторами был с успехом опробован «визовый вход» на территорию музеев, который позволил гостям спланировать маршрут в обход очередей. В 2013 году это стало традицией, для чего достаточно было забронировать желаемый музей и время в специальном разделе на сайте мероприятия; 3. Про движение специализированного транспорта обработано 16% запросов. Интерес среди абонентов вызвали специальные автобусы, которые следовали в пределах Садового кольца, музейного Юго-Запада и московских усадеб, объединяя все точки расположения арт-объектов. Также было организовано 200 бесплатных такси от официального перевозчика проекта.
Оставшиеся 15% были посвящены другим вопросам, например, о специальных акциях и проектах в рамках «Ночи в музее».
Горячая линия помогла обеспечить оперативное оказание информационно-консультационной поддержки всем участникам и гостям грандиозного культурного события в столице «Ночь в музее».
Справка о компаниях:
Группа компаний NIKITA создана в 1991 году, входит в состав Группы компаний inMedia. Ключевые направления деятельности – контент-провайдер, сервис-провайдер, агрегатор. Обладает обширной базой уникального и качественного легального контента, собственными технологическими мощностями и платформами , единым пулом коротких номеров в России и странах СНГ. Компания входит в тройку крупнейших контент-провайдеров на территории стран СНГ и является лидером рынка VAS-услуг в Украине, Армении, Киргизии.
Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: NIKITA, Bradbury Lab., Enaza. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Связьинвест», «МГТС», «Мегафон», «МТС», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, «АКАДО», «Стрим / STREAM», «ЭР-Телеком Холдинг», «Трансаэро», «Связной», холдинг «ПрофМедиа», «Централ партнершип», «Люксор», «ТНТ-Телесеть», «Москва 24» (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, и другие.
Контакты: Ирина Цибий, пресс-секретарь Группы компаний inMedia Тел.: +7 (495) 737 7244, моб. +7 (903) 275 2977, e-mail: pr@nikita.ru
Контактное лицо: Анна Еременко (написать письмо автору)
Компания: ООО "Агентство "Социальные сети" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:02, 28.05.2013
Количество просмотров: 808
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
46 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
50 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |