|
|
|
|
«1С-Рарус» автоматизировали Московский институт.
Государственное бюджетное научно-исследовательское учреждение города Москвы «Московский институт социально-культурных программ» создан в 2005 году. Институт осуществляет научную, методическую и образовательную деятельность. Важная задача Института – на новом уровне соединить науку и практическую деятельность, направленную на формирование и развитие социально-культурной сферы в уникальных условиях московского мегаполиса.
Для организации многоуровневой системы предварительного и текущего финансового контроля руководство Института приняло решение об автоматизации учреждения. Специалисты компании «1С-Рарус» провели презентацию программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. Была произведена установка системы, начальные настройки, а также обучение персонала работе в программе.
Возможности программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволяют осуществлять учет нефинансовых и финансовых активов, вести расчеты с поставщиками и подрядчиками, вести учет государственных и муниципальных контрактов – всего более 12 видов учета.
Решение, специально разработанное для бюджетных учреждений, позволило руководству Института вести бухгалтерский учет в единой системе и оптимизировать следующие процессы: • учет расчетов по доходам; • учет обязательств; • учет финансового результата деятельности учреждения; • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж; • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде; • предварительный, текущий и последующий финансовый контроль; • налоговый учет амортизируемого имущества; • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства: • формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности.
В результате внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в Московском институте социально-культурных программ создан централизованный учет финансовых потоков в единой информационной системе. Повышена оперативность ведения бухгалтерских операций, получен удобный инструмент для эффективного осуществления финансового контроля.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 25.05.2013
Количество просмотров: 720
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
721 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
864 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|