 |
«Датагруп» запускает «Бизнес Коммуникации»
В мае 2013 года ведущий национальный телекоммуникационный оператор «Датагруп» запускает новый пакет услуг для В2В-сектора «Бизнес Коммуникации». Этот сервис позволяет эффективно организовать коммуникацию с клиентами и внутри компании без ограничений даже самым крупным компаниям, имеющим разветвленную сеть офисов по всей Украине.
Пакет «Бизнес Коммуникации» включает в себя самые необходимые и эффективные сервисы телефонии для бизнеса: создание и установка виртуальной АТС, установка автосекретаря, возможность совершать видео-звонки, распределять входящие вызовы, записывать разговоры, интегрировать систему с адресной книгой почтового клиента или CRM-системой, подключать голосовую почту, а также организовать систему IVR – интерактивного голосового меню. На данный момент «Бизнес Коммуникации» являются единственным комплексным, законным и выгодным решением для организации телефонии в крупных компаниях.
Многие из этих сервисов стали доступны в «одном окне» благодаря новому программному клиенту от «Датагруп» DataFON, который объединил в себе возможности мини-АТС, текстового мессенджера, передачи данных. DataFON позволяет также подключать уже установленные почтовые клиенты, программы для планирования и организации данных, CRM- или XRM-системы.
«Система «Бизнес Коммуникации» была протестирована внутри «Датагруп», она позволила нам сократить операционные затраты в среднем на 15-20% в месяц. Наши специалисты внедрили лучшие телекоммуникационные решения в один пакет, что позволит нашим клиентам получить комплексную услугу. Телефония уже давно вышла за рамки традиционного о ней представления. Сегодня это не просто телефон, это мультифункциональный продукт, который позволяет решать все задачи современной компании», - прокомментировал запуск услуги Александр Данченко, Генеральный директор «Датагруп».
«Бизнес Коммуникации» - мультитерминальная система, с помощью которой можно совершать звонки с единого номера и с любого терминала, находящего с любой точке Украины. Каждый звонок, входящий или исходящий, фиксируется, а при надобности – и записывается. Статистика использования сервисов телефонии доступна выбранным пользователям в любой момент и с любого терминала системы.
Системой услуг «Бизнес Коммуникации» можно управлять через web-интерфейс, что упрощает настройку параметров для каждого пользователя. Среди дополнительных преимуществ для общения сотрудников внутри компании – мгновенные сообщения, чат в группе, видео-конференции, возможность передачи файлов и данных. Эти функции реализуются с помощью безопасного соединения, что минимизирует утечку или перехват информации.
Таким образом, единый пакет «Бизнес Коммуникации» от «Датагруп» позволяет в течение одного дня полностью телефонизировать офис, без дополнительных затрат на организацию мини-АТС и работу технического персонала, что является эффективным решением для бизнеса и уже пользуется повышенным интересом на рынке.
Контактное лицо: Ястремская (написать письмо автору)
Компания: «Датагруп» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 25.05.2013
Количество просмотров: 686
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |