 |
«Датагруп» запускает «Бизнес Коммуникации»
В мае 2013 года ведущий национальный телекоммуникационный оператор «Датагруп» запускает новый пакет услуг для В2В-сектора «Бизнес Коммуникации». Этот сервис позволяет эффективно организовать коммуникацию с клиентами и внутри компании без ограничений даже самым крупным компаниям, имеющим разветвленную сеть офисов по всей Украине.
Пакет «Бизнес Коммуникации» включает в себя самые необходимые и эффективные сервисы телефонии для бизнеса: создание и установка виртуальной АТС, установка автосекретаря, возможность совершать видео-звонки, распределять входящие вызовы, записывать разговоры, интегрировать систему с адресной книгой почтового клиента или CRM-системой, подключать голосовую почту, а также организовать систему IVR – интерактивного голосового меню. На данный момент «Бизнес Коммуникации» являются единственным комплексным, законным и выгодным решением для организации телефонии в крупных компаниях.
Многие из этих сервисов стали доступны в «одном окне» благодаря новому программному клиенту от «Датагруп» DataFON, который объединил в себе возможности мини-АТС, текстового мессенджера, передачи данных. DataFON позволяет также подключать уже установленные почтовые клиенты, программы для планирования и организации данных, CRM- или XRM-системы.
«Система «Бизнес Коммуникации» была протестирована внутри «Датагруп», она позволила нам сократить операционные затраты в среднем на 15-20% в месяц. Наши специалисты внедрили лучшие телекоммуникационные решения в один пакет, что позволит нашим клиентам получить комплексную услугу. Телефония уже давно вышла за рамки традиционного о ней представления. Сегодня это не просто телефон, это мультифункциональный продукт, который позволяет решать все задачи современной компании», - прокомментировал запуск услуги Александр Данченко, Генеральный директор «Датагруп».
«Бизнес Коммуникации» - мультитерминальная система, с помощью которой можно совершать звонки с единого номера и с любого терминала, находящего с любой точке Украины. Каждый звонок, входящий или исходящий, фиксируется, а при надобности – и записывается. Статистика использования сервисов телефонии доступна выбранным пользователям в любой момент и с любого терминала системы.
Системой услуг «Бизнес Коммуникации» можно управлять через web-интерфейс, что упрощает настройку параметров для каждого пользователя. Среди дополнительных преимуществ для общения сотрудников внутри компании – мгновенные сообщения, чат в группе, видео-конференции, возможность передачи файлов и данных. Эти функции реализуются с помощью безопасного соединения, что минимизирует утечку или перехват информации.
Таким образом, единый пакет «Бизнес Коммуникации» от «Датагруп» позволяет в течение одного дня полностью телефонизировать офис, без дополнительных затрат на организацию мини-АТС и работу технического персонала, что является эффективным решением для бизнеса и уже пользуется повышенным интересом на рынке.
Контактное лицо: Ястремская (написать письмо автору)
Компания: «Датагруп» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 25.05.2013
Количество просмотров: 723
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
118 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
123 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |