 |
Страховая компания «Согласие» в Туле принимает заявления от пострадавших в результате смерча в городе Ефремов
В связи со стихийным бедствием Тульский региональный филиал СК «Согласие» открыл для застрахованных «горячую линию» по телефону (4872) 71-61-14 или (967) 431-61-14.
По словам Директора Тульского регионального филиала СК «Согласие» Александра Скворцова, незамедлительно после получения известия о стихийном бедствии сотрудники филиала начали обзванивать страхователей филиала (юридических и физических лиц), работающих и проживающих в зоне стихийного бедствия. Застрахованное имущество и транспорт юридических лиц повреждений не получили. От физических лиц принимаются заявления о повреждении застрахованных транспортных средств. Для обращений застрахованных, потерпевших в результате стихийного бедствия, в филиале открыта телефонная «горячая линия».
Информация о филиале: Тульский региональный филиал СК «Согласие» начал свою работу в марте 1999 года и занимает лидирующие позиции на региональном страховом рынке: 1 место по имущественным видам страхования (доля рынка – 22 %) и 2 место по общему сбору премий. Является Победителем Всесоюзного конкурса Программы «100 лучших товаров России», признан «Страховой компанией года» по итогам Региональной премии «Тульский бизнес – 2012». Структурные подразделения филиала работают в городах Тула, Новомосковск и Щекино, внештатные агенты – практически во всех районах области. Сборы премий филиала за 1 квартал 2013 года превысили 130 млн. рублей, выплаты – 85 млн.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 740 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 кв. 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 9 млрд руб., а страховые выплаты – 5,57 млрд руб. Компанию обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Контактное лицо: Клюева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:41, 24.05.2013
Количество просмотров: 749
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
176 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
77 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
153 |
| Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
150 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |