 |
Компания Schneider Electric приглашает на Международный форум инновационных и энергоэффективных технологий Xperience Efficiency – 2013
Уважаемые коллеги!
Компания Schneider Electric приглашает вас на Международный форум инновационных и энергоэффективных технологий Xperience Efficiency – 2013, который пройдет 4–7 июня в Москве, в здании Российской академии наук. Центром экспозиции Xperience Efficiency будет проект «Умного города»: на площади более 1000 м2 будут продемонстрированы новейшие решения Schneider Electric для управления электроэнергией — от «умных дорог» и электромобилей до «умных домов». В мероприятии примут участие члены правительства Москвы, представители компаний Schneider Electric , «Газпром», «Роснефть», «Нефтегазхолдинг», «СЭУК», «РусГидро», Холдинг МРСК», «Транснефть», «Газпром нефть» и т.д. В рамках форума пройдет выставка новейших разработок в области возобновляемой энергетики и энергосбережения.
4 июня для журналистов будет организованна пресс-конференция на тему «Умные города — миф или реальность? Основные проблемы формирования „умных городов” в России. Пути их решения», в которой примут участие президент Schneider Electric в России, старший вице-президент по странам СНГ Жан-Луи Стази, и руководитель отдела по разработке и реализации проектов для интеллектуальных сетей Schneider Electric Мария Андреева. В заключение рабочего дня 4 июня будет организована бизнес-игра для представителей СМИ. Победившая команда отправится в пресс-тур во Францию, где познакомится с технологией производства «умных решений» для энергетики. Schneider Electric также будет рад включить в пресс-тур авторов самых интересных материалов, которые выйдут по результатам мероприятия.
По вопросам аккредитации и за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Schneider Electric.
Мы будем рады видеть вас на Xperience Efficiency — 2013 в Москве! Время: 09:00–18:00 Место: Москва, Ленинский пр-т, д.32 «А» (здание Президиума Российской академии наук) Контакты: Пресс-служба Schneider Electric Курило Оксана +7 (909) 152 58 76 Тел: +7(495) 974-22-62 ext. 1429 oksana.kurilo@skc-agency.ru Гусинская Надежда +7 (916) 837 38 66 Тел: +7 (495) 974 22 62 ext. 1420 ngusinskaya@skc-agency.ru
Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 06:20, 24.05.2013
Количество просмотров: 837
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
97 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
97 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
99 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
102 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
94 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |