ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал сеть магазинов готовой еды «Зеленый остров» на базе программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8».

Первый супермаркет «Зеленый остров» был открыт в августе 2005 года в Воронеже. Сегодня сеть насчитывает 12 магазинов формата «у дома» в Воронеже и Воронежской области.
Сеть специализируется на реализации готовой еды Воронежского производственного комбината продуктов питания.
Руководством группы компаний «Русский Аппетит» было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления в магазинах «Зелёный остров». Целью автоматизации была необходимость централизованного управления цепочкой поставок и формирования продуктового предложения, сокращение издержек и повышение объема продаж.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая широкие компетенции и рекомендации для выполнения подобных проектов. Автоматизация была произведена на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8». В ходе внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:

• Учет товародвижения;
• Управление ассортиментом;
• Управление взаимоотношений с поставщиками;
• Управление поставками;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление запасами;
• Финансовая и аналитическая отчётность;
• Управление торговым оборудованием.

В результате проекта автоматизации Заказчик достиг поставленной цели по следующим бизнес-процессам:

1.Управленческий учёт
• Руководство получило широкие аналитические возможности для управления сетью «Зеленый остров».

2.Управление ассортиментом
Исходя из отчётности по продажам, были выделены наиболее популярные и быстрораскупаемые товары. Благодаря этому в центральном офисе была рассчитана эффективная ассортиментная матрица «якорного» товара сети – готовой еды.
В результате сократилось количество просроченных остатков товара, увеличился товарооборот.

3.Оперативный и складской учёт
• В системе реализован широкий спектр отчётности по товародвижению. Централизовано ведётся оперативный и складской учёт.
• Менеджеры центрального офиса проводят сверку перемещений товара, учёт складских запасов в режиме реального времени. Это позволяет своевременно составлять и корректировать заказы поставщикам, что особенно важно, учитывая короткий срок годности и частоту заказов товара.
• Непосредственно в магазинах удалось сократить затраты времени персонала на маркировку и инвентаризацию товара, списание и переоценку. Эти процессы происходят оперативно, не влияя на режим работы магазинов.

По словам Натальи Владимировны Быковой Управляющей сетью «Зеленый остров»:

«Особенностью сети «Зелёный остров» является широкий ассортимент готовой еды. Продажа данной продукции – непростая задача.
В качестве представленной продукции мы не сомневаемся, так как работаем с комбинатом, входящим в нашу группу компаний. Но в этом деле важно учитывать также крайне малые сроки реализации, ведь самый большой срок годности подобной продукции – 48 часов.
В этих условиях ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» стал для нас важным инструментом управления сетью. Поскольку мы не можем заказывать «прозапас», ежедневный контроль остатков товара занимал массу времени. Информационная система помогает нам более рационально и в кратчайшие сроки составлять заказы. За счёт этого снизились издержки, связанные с нераспроданными остатками продукции с истекшим сроком годности».

Компания «1С-Рарус» и сеть магазинов «Зелёный остров» планируют развивать информационную систему, масштабируя ее на новые магазины сети.

Справка о ГК «Русский Аппетит»
Группа Компаний «Русский Аппетит» работает на рынке общественного питания в Воронеже с 1998 года. В ГК «Русский аппетит» входят следующие подразделения:
• Воронежский производственный комбинат продуктов питания;
• сеть магазинов «у дома» «Зеленый остров»;
• сеть киосков быстрого питания;
• сеть демократичных кафе «Вермишель»;
• оптовое направление «ФудсОпт»;
• сеть кафе-пабов «Гвозди»;
• сеть быстрого обслуживания «Буфет».
Главной особенностью Группы Компаний является наличие производственной базы - Воронежский производственный комбинат продуктов питания.
В 2008 году Группа Компаний «Русский Аппетит» вышла за пределы города Воронежа, в городе Нововоронеже были открыты 3 киоска сети «Русский Аппетит», магазин сети «Зеленый остров» и кафе сети «Гвозди».
Дополнительная информация: www.rusapp.ru

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393.

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 02.03.2010
Количество просмотров: 1028

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
9
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
10
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
26
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100