|
|
|
|
NAUMEN и YouScan предлагают комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов и управления репутацией бренда в Сети
Ведущий российский разработчик программных продуктов NAUMEN и компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети. Новое решение создано на базе двух продуктов-лидеров в своих сегментах, – системы для автоматизации процессов сервисного управления в области ИТ и за ее пределами Naumen Service Desk и системы мониторинга социальных медиа YouScan. Программные продукты для автоматизации предоставления и поддержки ИТ-услуг приносят ощутимые бизнес-выгоды не первое десятилетие, и с каждым годом их востребованность растет, особенно в финансовой отрасли, в ритейле и промышленности. «В последнее время наблюдается тенденция распространения сервисной модели управления услугами на направления, не связанные с ИТ – АХО, безопасность, маркетинг, планово-договорной отдел и другие, – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта NAUMEN. – Мы, следуя этому тренду, агрегировали в Naumen Service Desk функциональные возможности, которые позволяют использовать решение наряду с автоматизацией процессов ИТ-департаментов за рамками ITSM-подхода. Поскольку, зачастую, зависимость бизнеса от корректной работы смежных департаментов оказывается даже выше, чем от ИТ. Важно отметить, что любой инструмент, а тем более в рамках сервисного обслуживания, должен быть удобен конечному потребителю. В этой связи нельзя отрицать необходимость работы с клиентами в Интернете, предоставляя им удобные механизмы взаимодействия, в том числе, со службой поддержки». Для комплексной реализации задач по автоматизации процессов управления репутацией в Cети и предоставления клиентам еще одного, максимально удобного, способа обращения в службу поддержки функциональные возможности продукта объединены с сервисом YouScan, лидирующим решением для мониторинга русскоязычных социальных медиа. «В России использование социальных медиа, включая социальные сети, Твиттер, блоги и форумы, для управления репутацией бренда – тренд сравнительно молодой и только набирающий популярность, – отмечает Алексей Орап, CEO компании YouScan. – Вместе с тем, социальные медиа становятся одним из самых значимых каналов для маркетинговых коммуникаций и онлайн-поддержки клиентов. Сегодня все потребительские бренды хотят следить за тем, что пишут о них в Интернете. Бизнес понимает, что об этом важно знать, чтобы оперативно реагировать и повышать лояльность своих клиентов, поскольку покупательские решения современные потребители принимают, ориентируясь, прежде всего, на отзывы знакомых и друзей в социальных сетях, а также – под влиянием информации из форумов, блогов, где обсуждение брендов происходит не менее активно, чем в соцсетях. С помощью комплексного решения, созданного на основе Naumen Service Desk и YouScan, можно будет не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в Cети комплексно, а именно: формализовать и автоматизировать процесс на разных его этапах, определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, требуемое время реакции». Таким образом, предлагаемое решение дает возможность вывести на новый уровень поддержку клиентов и взаимодействие с ними, а также – эффективно управлять репутацией бренда, представляющей собой ценный актив, с целью получения более высоких финансовых поступлений и конкурентного преимущества. Наряду с управлением репутацией бренда комплексное решение также можно использовать для минимизации рисков, связанных с негативным упоминанием персоналий, например, топ-менеджмента компании. Инструмент будет актуален и для решения таких маркетинговых задач, как проведение онлайн-исследования, сбора информации по конкурентам и своевременного реагирования на их активности. Подробнее о комплексном решении можно будет узнать на вебинаре 29 мая компании NAUMEN и YouScan проведут совместный вебинар, посвященный новым возможностям в управлении репутацией в Интернете. Тема вебинара: «Комплексное решение для поддержки клиентов (Service Desk) и управления репутацией бренда в Сети» На вебинаре впервые состоится «живая» демонстрация комплексного решения, позволяющего: • отслеживать и анализировать упоминания бренда на различных интернет-площадках; • управлять деятельностью служб и подразделений, отвечающих за поддержку клиентов в Сети и работу с негативными отзывами. Решение создано на базе лидирующего российского продукта для автоматизации процессов поддержки клиентов Naumen Service Desk и лидирующего сервиса по мониторингу социальных медиа YouScan. На вебинаре вы узнаете: • Какие существуют предпосылки управления репутацией в Сети;
• Насколько критичны для бизнеса репутационные риски;
• Чем может помочь решение класса Service Desk с точки зрения управления репутацией;
• Какие дополнительные выгоды может принести комплексное решение. На вебинаре вы увидите: • Как работает мониторинг упоминаний бренда в Сети;
• Каким образом негативный отзыв клиента превращается в задачу для службы, отвечающей за управление репутацией;
• Как можно организовать управление обработкой негативных отзывов;
• Какие инструменты можно использовать для анализа уровня лояльности клиентов. Приглашаем на вебинар специалистов по маркетингу и PR, сотрудников отделов по управлению лояльностью клиентов, генеральных директоров крупных компаний, которые заботятся о репутации своей компании, а также руководителей ИТ-департаментов или линейных руководителей ИТ-отделов, заинтересованных в масштабировании сервисного подхода на смежные подразделения. Дата проведения: 29 мая 2013 года Время проведения: 11:00-12:00 (Мск) Вебинар проводят: Федулов Кирилл, руководитель по развитию решений (Naumen) и Алексей Орап, CEO (YouScan)
Контактное лицо: Алина Колоскова (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 23.05.2013
Количество просмотров: 803
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|