ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline объявляет о начале функционирования информационного центра DeskWork

Компания Softline объявляет о начале деятельности информационного центра корпоративного портала DeskWork. Теперь пользователи продукта будут получать более оперативную и информативную обратную связь.

Корпоративный портал DeskWork – это популярное в России и странах СНГ средство организации коллективной работы и взаимодействия сотрудников, разработанное компанией Softline на базе технологии Microsoft SharePoint 2010. Решение DeskWork позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, построить упрощенный электронный документооборот за минимальное время (экспресс-документооборот), обеспечить сотрудников необходимой корпоративной и справочной информацией, а также укрепить командный дух в коллективе благодаря использованию элементов социальных сетей.

Новая информационная служба создана как механизм оперативного и качественного консультирования пользователей продукта, что дает возможность быстрого рассмотрения предложений и замечаний, а также повышает эффективность обратной связи. Информационный центр DeskWork ориентирован на максимальную доступность для всех заинтересованных лиц — и тех, кто только знакомится с продуктом, и тех, кто его уже давно и плодотворно использует.

«Мы рассматриваем информационный центр DeskWork как «единое окно», куда можно обратиться с любым вопросом, касающимся использования продукта (за исключением приобретения и технической поддержки). Мы поможем найти информацию о DeskWork, а пользователи портала смогут высказать пожелания по его усовершенствованию. Основная цель инфоцентра — упростить взаимодействие между клиентами и нашей командой, дать исчерпывающие ответы на все вопросы», – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Контакты информационного центра DeskWork: info@deskwork.ru, телефон +7(495)2320023 доб. 0525. Технические вопросы можно направлять службе техподдержки Softline по адресу servicedesk@softlinegroup.com. По вопросам приобретения продукта - обращаться по электронной почте sales@deskwork.ru или по телефону +7(495)232-0023, доб. 0590.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:31, 23.05.2013
Количество просмотров: 742

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100