ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HP усиливает крупнейшую в Европе персонализированную брендинговую кампанию Coca-Cola

Москва, 21 мая 2013 года — HP объявила о выпуске рекордного тиража персонализированных этикеток для крупнейшей маркетинговой кампании Coca-Cola на цифровых печатных машинах (ЦПМ) HP Indigo серии WS6000. Кампания «Поделись Coca-Cola» (Share a Coca-Cola) была запущена в Европе 1 мая.

Кампания призвана вовлекать в прямое общение потребителей в 32-х странах мира. В каждой стране на бутылках Coca-Cola, Coca-Cola light и Coca-Cola Zero вместо знаменитого логотипа появились 150 самых распространенных имен, прозвищ и уменьшительных названий. Кампания, поддерживаемая полностью интегрированной маркетинговой программой, привлекает потребителей к онлайн-взаимодействию и усиливает новаторскую позицию Coca-Cola в потребительском сегменте.

Для производства 800 миллионов высококачественных персонализированных этикеток традиционная печать была объединена с цифровой на HP Indigo.

«В рекламной кампании "Поделись Coca-Cola" этикетка играет важную роль, так как связывает реальную бутылку с онлайновыми каналами коммуникации, среди которых социальные сети и сайты с пользовательским контентом, — говорит Марит Крун (Marit Kroon), директор по маркетингу компании Coca-Cola в Европе. — Возможность персонализации такого большого количества этикеток при сохранении необходимого нам качества и надежности с помощью ЦПМ HP Indigo открывает Coca-Cola новые возможности для организации креативных кампаний и движения вперед».

Производительность и качество с HP Indigo
Проект возглавил Питер Овербик (Peter Overbeek) из ESHUIS, этикеточной типографии в Далфсене (Dalfsen), Нидерланды. В печати тиража принимали участие 8 европейских типографий, оснащенных 12-ю печатными машинами HP Indigo серии WS6000. Чтобы произвести 800 миллионов этикеток, они работали 24 часа в сутки почти 3 месяца. Это самый крупный проект для цифровой печатной машины HP Indigo серии WS6000.

«За время 3-месячной непрерывной работы HP Indigo WS6000 подтвердили свою исключительную надежность, рекордную производительность и высокий показатель бесперебойности, составивший 86%, — сказал Питер Овербик, управляющий директор ESHUIS. — Благодаря мощной сети европейских коммерческих типографий, оснащенных HP Indigo, рекламные возможности таких брендов, как Coca-Cola, безграничны».

Сначала на 38-микронной BOPP-пленке традиционным способом было напечатано постоянное содержимое этикетки, а затем на HP Indigo серии WS6000 наносилась переменная часть изображения. Чтобы добиться идентичности и идеального наложения изображений, все печатные машины HP Indigo, задействованные в проекте, имели одинаковые конфигурации и настройки.

Чтобы обеспечить одинаковое и точное воспроизведение корпоративного цвета Coca-Cola на всех машинах, HP Indigo создала специальную смесевую краску Coca-Cola Red, которая использовалась как эталон и для традиционной, и цифровой печати тиража. Эталон и в дальнейшем будет использоваться Coca-Cola.

Помимо уникальной упаковки в рамках рекламной кампании «Поделись Coca-Cola» на портале www.shareacocacola.com была создана площадка, где можно общаться с друзьями и родственниками по всему миру. На сайте можно моделировать банки, наносить на них надписи с именами и отправлять друзьям в Facebook, делиться ссылками и узнавать последние новости о Coca-Cola.

«У компаний, подобных Coca-Cola, появилась великолепная возможность еще более эффективно привлекать клиентов, выделяя свой бренд и продукцию при помощи упаковки, — говорит Элон Бар-Шани (Alon Bar-Shany), вице-президент и генеральный директор, подразделение Indigo, HP. — Цифровые печатные машины HP Indigo WS6000 доказали, что могут бесперебойно и качественно работать на таких масштабных проектах, как глобальные маркетинговые кампании Coca-Cola, выдерживая поставленные сроки и полностью соответствуя заявленным стандартам».

Дополнительную информацию о печатных машинах HP Indigo WS6000 можно найти на сайте www.hp.com/go/HPIndigoPresses, в сервисе YouTube на канале www.youtube.com/hpgraphicarts и в Твиттере www.twitter.com/hpgraphicarts.

О компании HP
Компания HP создает новые возможности для того, чтобы технологии приносили максимальную пользу людям, компаниям, правительству и обществу в целом. Будучи крупнейшей технологической компанией в мире, НР объединяет портфель продуктов HP, который включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, а также ИТ-услуги и решения, которые помогают решать задачи заказчиков. С дополнительной информацией о компании HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

Контактное лицо: Анна Мстиславская (написать письмо автору)
Компания: HP (все новости этой организации)
Добавлен: 16:29, 22.05.2013
Количество просмотров: 862

Производители электроники жалуются на обход правил госзакупок, ГИГАНТ, 22:37, 14.09.2025, Россия
259
Эксперты указывают, что рынок требует изменения регулирования и усиления поддержки российских производителей.


Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы, Hybrid, 22:10, 14.09.2025, Россия
265
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.


Денис Агеев, «ДАКОМ М»: Гонка на российском рынке виртуализации идет не за функционал, а за зрелость решений, ДАКОМ М, 22:10, 14.09.2025, Россия
266
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.


Три четверти студентов-айтишников считают стажировки в ИТ-компании лучшим способом приобрести профессиональные навыки, T1, 22:09, 14.09.2025,
263
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.


UDV Group запустила новую версию ИБ-решения для защиты критической инфраструктуры промышленных компаний и представителей других отраслей экономики России., UDV Group, 22:04, 14.09.2025, Россия
262
Российский разработчик UDV Group представил обновление комплексной системы ИБ-мониторинга технологического сегмента UDV DATAPK Industrial Kit 3.0.


«1С:Ювелирный магазин» прошел ресертификацию и подтвердил качество разработки, 1С-Рарус, 22:01, 14.09.2025, Россия
262
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.


Полный вперед к безопасным контейнерам: платформу «Боцман» «подружили» с PT Container Security, "Группа Астра", 21:56, 14.09.2025, Россия
55
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 21:56, 14.09.2025,
52
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


Ventra Go! первой из цифровых платформ автоматизирует сдельную оплату для ритейла, e-com и HoReCa, Ventra Go!, 21:55, 14.09.2025, Россия
52
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! анонсировала масштабное продуктовое обновление — запуск принципиально новой для платформ услуги: сдельной оплаты заданий.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 21:54, 14.09.2025, Россия
50
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100