|
 |
|
 |
LG Electronics и сеть магазинов Domo проведут первый совместный день донора в Казани
24 апреля 2013 года в городе Казань состоится первый совместный День донора LG Electronics (LG) и компании DOMO, одной из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники.
В России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники, в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения РФ и ФМБА России. Кроме того, в ходе мероприятий, посвященных развитию корпоративного волонтерства в области безвозмездного донорства крови и ее компонентов в Республике Татарстан, будет проведен тематический круглый стол для региональных СМИ. Данная акция направлена на продвижение идеи регулярного донорства среди бизнес-сообщества и расширение географии корпоративного волонтерства. Временный пункт забора крови в столице Татарстана будет развернут в главном офисе компании DOMO. Сдавать кровь в этот день будут неравнодушные сотрудники компании-партнера. Традиционно к участникам мероприятия присоединится звездный посол LG в области донорства, прославленный спортсмен Республики Татарстан. Новый звездный донор примет эстафету у олимпийской чемпионки по художественной гимнастике 2008 года Дарьи Шкурихиной, которая стала послом LG в городе Казань 4 апреля 2012 году в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел». Также в ведущих вузах города пройдет цикл просветительских лекций Татьяны Шахнес, Директора по связям с общественностью LG Electronics в России, члена Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, на тему корпоративного волонтерства в области донорства крови. За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России. Компанией уже проведено 39 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел», организованная в рамках проекта LG «Корпоративное волонтерство в области донорства крови», составила 4285 километров и была занесена в Книгу Рекордов России как самая большая по протяженности. В каждом из 8 городов (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж) маршрута проводились как донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов, так просветительские лекции в ведущих вузах. Продолжая развивать проект по корпоративному волонтерству в области донорства крови, LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров, звездных послов для участия в донорском движении и увеличению числа регулярных доноров крови и ее компонентов. Звездными послами добрых дел LG стали такие известные спортсмены Татьяна Навка, Алексей Немов, Алексей Ягудин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Николай Валуев, социально-ответственные деятели культуры Екатерина и Александр Стриженовы, представители шоу-бизнеса Дмитрий Маликов, Эдгард Запашный, музыкальные группы «Город 312», «Смысловые галлюцинации» и многие другие.
###
О компании LG Electronics Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,26 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
О компании DOMO DOMO является одной из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники. Штаб-квартира компании находится в Казани. В настоящее время сеть представлена в 41 городах России и насчитывает 57 магазинов. В компании работает около 2000 человек. Среди приоритетов компании на ближайшие годы - усиление позиций сети в регионах присутствия, открытие новых магазинов, а также развитие интернет – торговли. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.domo.ru.
О государственной программе развития добровольного донорства В 2008-2013 годах Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная Программа развития Службы крови. В Программе 2013 года принимают участие 16 субъектов Российской Федерации, которым на реализацию мероприятий по развитию Службы крови из федерального бюджета предоставляются субсидии, а также 9 федеральных государственных учреждений. Всего на реализацию Программы в 2013 году предусмотрено около 5 млрд. руб. Программа развития Службы крови охватывает все 83 субъекта Российской Федерации. Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры: Интернет-портал Службы крови - www.yadonor.ru – это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов. Для компаний и коллективов, готовых поддержать развитие добровольного донорства крови и ее компонентов, разработан специальный раздел «Партнёрство с бизнесом», в котором можно найти исчерпывающую информацию о направлениях сотрудничества со Службой крови, а также заполнить Заявку на присоединение к донорскому движению. Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовиться к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которого можно проверить свое здоровье и возможность стать донором. Горячая линия по вопросам донорства крови – 8-800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 17.05.2013
Количество просмотров: 825
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|