|
|
|
|
"СХ Ритейл" автоматизирует документооборот с помощью "Хомнет Консалтинг"
Компания «Хомнет Консалтинг» завершила внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» в федеральной сети интерьерных решений и декора «СХ Ритейл». Благодаря новому решения удалось сократить трудозатраты на работу с документами, а также упорядочить работу с данными.
"СХ Ритейл" - это федеральная сеть магазинов интерьерных решений и декора, признанный лидер рынка отделочных материалов для ремонта помещений. На протяжении долгих лет компания помогает людям создавать не только комфортные и уютные, но и стильные интерьеры. В сети успешно работают 22 магазина в различных регионах России и 20 магазинов в Москве и Московской области. Недавно компания открыла еще один магазин в новом формате Декор в пос. Горки 10.
До внедрения информационной системы электронного документооборота учёт в компании «СХ Ритейл» велся на бумажных и электронных носителях. Требовалось сократить трудоемкость технологических учетных процессов и трудозатрат сотрудников при работе с документами.
Руководством компании было принято решение автоматизировать документооборот с помощью программного продукта фирмы «1С» - «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве интегратора была выбрана компания «Хомнет Консалтинг», которая имеет большой опыт в сфере автоматизации.
В ходе проекта перед специалистами «Хомнет Консалтинг» встали такие задачи:
• Создать базы регистрации и хранения входящих, исходящих и внутренних документов;
• Настроить поиск по базе данных;
• Создать централизованную систему хранения документов;
• Создать регламенты электронного документооборота.
Сотрудники «Хомнет Консалтинг» успешно выполнили все работы в поставленные сроки: сделали необходимые настройки «1С:Документооборот 8» в соответствии с требованиями заказчика и обучили ключевых сотрудников компании «СХ Ритейл» работе с системой.
Внедрение позволило решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение;
• согласование, утверждение, регистрация, ознакомление.
Автоматизировано двадцать рабочих мест.
Контактное лицо: Анжелика Лихотникова (написать письмо автору)
Компания: «Хомнет Консалтинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 13.05.2013
Количество просмотров: 702
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
62 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
59 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
55 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|