|
|
 |
|
|
 |
Онлайн-классифайд «Из рук в руки» наметил стратегию развития компании до 2017 года
В рамках прошедшего на прошлой неделе совещания региональных руководителей Пронто Медиа Холдинга, владеющего брендом «Из рук в руки», были намечены приоритетные направления развития бизнеса и показатели увеличения прибыли в среднесрочном периоде.
Старейший игрок российского рынка рекламно-информационных изданий «Из рук в руки» - Медиа Холдинг Пронто, провел ежегодное совещание Региональных Предприятий, во время которого представил обзор и результаты бизнеса за 2012 и 2013 год и стратегию развития сайта IRR.RU в рамках общей стратегии Пронто Медиа Холдинга.
Совещание руководителей Пронто Медиа Холдинга проходило в период с 24 по 27 апреля в отеле «Олимп» в Подмосковье. В мероприятии приняли участие ключевые сотрудники: генеральные директора, руководители филиалов, директора по маркетингу и продажам, руководители проекта сайт «Из рук в руки». Основными темами обсуждения в рамках встречи стали: результаты деятельности и коммерческая политика холдинга, стратегия развития и продвижения бренда «Из рук в руки», а также HR-брендинг компании.
В рамках совещания были проведены семинары, мастер-классы, дискуссионные столы, посвященные выработке конкретных шагов по реализации новой стратегии развития на региональном уровне. Кроме того, участники поделились друг с другом своими наработками и опытом, а также обсудили ключевые конкурентные преимущества и направления продвижения сайта «Из рук в руки». Особое внимание будет уделено расширению программы продвижения на региональных рынках.
«В стратегические планы холдинга входят увеличение доли в выручке, получаемой от онлайн-продаж до 50% и увеличение прибыли. Основными инструментами реализации станут привлечение новых и развитие сотрудничества с существующими партнерами холдинга», - отметил Василий Потапов, Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Пронто Медиа Холдинг.
Сайт «Из рук в руки» (IRR.RU) — крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений. Среднемесячная посещаемость ресурса — более 10 миллионов уникальных посетителей, аудитория площадки постоянно растет. Сегодня федеральная база IRR.RU содержит свыше 5, миллионов актуальных объявлений, их количество увеличивается в среднем на 20 тысяч в день. «Из рук в руки» насчитывает более сотни региональных поддоменов. Владелец IRR.RU — Пронто Медиа Холдинг, входящий в международный холдинг Trader Media East.
Контактное лицо: Дмитрий Клочков (написать письмо автору)
Компания: Пронто-Москва (все новости этой организации)
Добавлен: 20:04, 01.05.2013
Количество просмотров: 867
| Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
334 |
| По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
| Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
303 |
| Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
| КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
126 |
| Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|