ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Международном форуме по спутниковой навигации была представлена система управления таксопарком от МАДИВ

С 24 по 25 апреля в Москве проходил седьмой Международный форум по спутниковой навигации, на котором специалисты отрасли традиционно встречаются для обмена опытом, обсуждения перспектив и презентации наработок в данной отрасли. На форуме этого года ведущий российский разработчик программно-аппаратных решений для таксопарков, диспетчерских и транспортных компаний «МАДИВ» представил свою новую систему «Интерактивное Такси».

Презентацию новой системы «Интерактивное такси» провел для присутствующих руководитель отдела продаж компании «МАДИВ» Камал Иконников. Он рассказал о механизме использования новой разработки и перечислил задачи, которые решает данная система.

Стоит отметить, что «Интерактивное такси» автоматизирует работу таксопарков с помощью системы спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС. Водители такси могут самостоятельно принимать заказы, указывать свое местоположение, отчитываться о рабочей смене нажатием одной кнопки. Это значительно облегчит работу диспетчерских и сократит трудозатраты.

Камал Иконников также высказался насчет видения компанией перспектив развития систем спутникового мониторинга и экстренного реагирования ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС. Он ответил на вопросы присутствующих и обсудил актуальные тенденции отрасли с представителями министерств, ведомств и зарубежных компаний.

Напомним, что компания «МАДИВ» уже много лет остается лидером российского рынка в сфере телекоммуникаций и разработки программно-аппаратных комплексов для автопарков и транспортных компаний. Специалисты активно применяют новые проверенные технологии для того, чтобы повышать эффективность работы компаний своих клиентов.

В штате компании работают опытные программисты, которые воплощают в проектах самые современные и амбициозные задумки для того, чтобы российские транспортные компании могли пользоваться теми же системами и преимуществами, что и зарубежные.

Контакты:

Москва, Андроновское шоссе, д. 26 БЦ «Персона Грата»
+7 (495) 646-83-87
mail@madiv.ru
http://madiv.ru

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: МАДИВ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 01.05.2013
Количество просмотров: 805

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
239
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
229
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
211
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
211
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
213
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
213
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
209
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
131
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100