|
 |
|
 |
В городе Ефремове состоялась презентация Центра обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
В рамках повышения эффективности работы с потребителями филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» провел презентацию нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Ефремове, который располагается по адресу: ул. Дружбы, д. 9. В просторном и комфортном здании созданы все необходимые условия для полноценной работы сотрудников и приема потребителей. В презентации нового ЦОК приняли участие: заместитель генерального директора – директор филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Юрий Тимонин, заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Сергей Хныкин, заместитель директора – начальник производственного отделения энергосбытовой деятельности Эдуард Головин, начальник производственного отделения «Ефремовские электрические сети» Юрий Кондрашов, первый заместитель главы администрации МО Ефремовский район Сергей Горбивский, сотрудники филиала «Тулэнерго». Работу в Центре обслуживания клиентов осуществляет служба сбыта электроэнергии по обеспечению деятельности производственного отделения «Ефремовские электрические сети». Данное подразделение обслуживает Ефремовский, Каменский, Куркинский и Воловский районы Тульской области, а это более 1,4 тысяч потребителей из числа юридических лиц и более 33,7 тысяч бытовых абонентов. В Центре можно получить разъяснения о правильности начисления платежей, сверить показания приборов учета электроэнергии, получить справки взаиморасчетов, проконсультироваться по вопросу заключения договоров энергоснабжения, составить соглашение о реструктуризации задолженности. При желании потребители смогут непосредственно в ЦОК заключить договор энергоснабжения (купли-продажи), внести плату за потребленную электроэнергию. В своем выступлении на мероприятии Юрий Тимонин отметил: «Работе с потребителями в филиале «Тулэнерго» уделяется особое внимание. Приоритетными направлениями этой деятельности являются – минимизация времени обслуживания клиентов, увеличение доступности предоставляемых услуг и консультаций, в том числе за счет расширения функциональных возможностей web-сервисов и оптимизации интерактивного обслуживания. В наших дальнейших планах - предлагать своим клиентам новые удобные способы оплаты, открывать дополнительные пункты обслуживания по всей Тульской области». Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает своим абонентам, что оплачивать потребленную электроэнергию необходимо в полном объеме и в установленные сроки, поскольку стабильные платежи являются залогом надежной работы энергосистемы региона.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:47, 01.05.2013
Количество просмотров: 931
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
54 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 21:04, 18.04.2025, Россия |
61 |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|