|
|
 |
|
|
 |
Проекты технических регламентов и национальных стандартов - в системах «Техэксперт»
На протяжении последних пяти лет «Кодекс» внимательно следит за ходом реформы технического регулирования. Одной из основных своих задач Консорциум считает информирование общественности о новых технических регламентах и национальных стандартах, их проектах и международных правовых актах по стандартизации. Эксперты «Кодекса» знают, что многим специалистам еще до принятия техрегламентов, нацстандартов и иных документов по стандартизации необходимо знать их суть, понимать, что будет происходить в отрасли. В то же время, при разработке подобных документов очень важно учесть все особенности ситуаций, в которых они будут применяться на практике. Поэтому необходимо обеспечить участникам рынка возможность ознакомиться с текстом регламента до того, как он будет принят. Это поможет им сориентироваться в текущей ситуации и своевременно высказать свое профессиональное мнение. В связи с этим было принято решение добавить проекты указанных документов в целый ряд ключевых продуктов: «Медицина и здравоохранение», «Стройэксперт», «Техэксперт: Дорожное строительство», «Техэксперт: Помощник проектировщика», «Техэксперт: Охрана труда», «Техэксперт: Пожарная безопасность», «Техэксперт: Промышленная безопасность», «Техэксперт: Пищевая промышленность», «Техэксперт: Электроэнергетика», «Техэксперт: Машиностроение», «Техэксперт: Экология. Проф» и линейку систем «Техэксперт: Эксплуатация зданий». Для каждого продукта специалисты Консорциума отбирают проекты наиболее значимых и полезных документов.
Пресс-центр Консорциума «Кодекс»
Контактное лицо: Фурсова Мария (написать письмо автору)
Компания: Консорциум Кодекс (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 26.02.2010
Количество просмотров: 842
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|