 |
ТТК-Западная Сибирь выступит партнером экологической акции «Чистые реки Алтая»
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, выступит партнером экологической акции «Чистые реки Алтая», которая пройдет 28 апреля в Барнауле Алтайского края. Цель акции «Чистые реки Алтая» – очистить от мусора берега реки Барнаулка. Принять участие в акции может любой желающий. Начало в 10:00 в районе озера Пионерское. В поддержку экологической чистоты рек города в этот же день пройдет сплав по реке Барнаулка. Старт сплава произойдет в 15:00 на ул. Загородная 137, в месте, где сливаются реки Пивоварка и Барнаулка. В мероприятии примут участие жители Барнаула, представители СМИ и шоу-бизнеса, а также сотрудники компании ТТК-Западная Сибирь. В рамках акции «Чистые реки Алтая» ТТК-Западная Сибирь проведет праздничное мероприятие, которое состоится в 15:00 на берегу реки Барнаулка в районе Старого базара напротив магазина «Холидей Классик». ТТК-Западная Сибирь приготовил для участников праздника конкурсы и розыгрыши призов. Всех гостей мероприятия ждут фирменные подарки от оператора. Завершится вечер концертом с участием популярных музыкальных групп Барнаула «Эвоси», «Y.Z.И», «Кантри Декарт» и «Дубовая роща».
Контактное лицо: O.Molodan (написать письмо автору)
Компания: ttk-zs (все новости этой организации)
Добавлен: 05:21, 27.04.2013
Количество просмотров: 863
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
239 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |