 |
В киевском офисе Cisco отметили Международный день женщин в ИТ-сфере
В рамках Day@Cisco школьники узнали, как проявить себя в сфере ИТ, и пообщались с московскими сверстниками через TelePresence
Согласно решению Международного союза электросвязи (International Telecommunications Union), каждый год четвертый четверг апреля отмечается как Международный день женщин в ИТ-сфере. В этот день компания Cisco организует мероприятия, призванные продемонстрировать школьникам и студентам возможности карьеры в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В 2012 году Cisco провела разнообразные мероприятия, посвященные общению с женщинами, добившимися успеха в сфере ИКТ, более чем в 40 странах. В этом году мероприятие поддержали 78 офисов Cisco во всем мире, в том числе украинское представительство Cisco. 25 апреля в киевском офисе Cisco состоялись два семинара: для школьников 14-18 лет и для учителей. Мероприятия организовали представительство Cisco в Украине, Академия Cisco в городе Буче Киевской области и Центр подготовки инструкторов академий при Запорожской государственной инженерной академии. Инструкторы академий Cisco рассказали школьникам о роли информационных технологий в современном обществе и о разных направлениях в сфере ИТ, где в будущем ребята смогут себя проявить. Учащихся ждала занимательная викторина, посвященная компьютерным сетям и их возможностям. Кроме того, школьники услышали истории успеха и получили ответы на интересующие вопросы от выпускниц академий Cisco, добившихся признания в традиционно мужской отрасли. Таких историй немало. К примеру, Нина Полегенькая на четвертом курсе Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт» (НТУУ «КПИ») задумалась о трудоустройстве и поступила в Академию Cisco при ПАО «Укртелеком». Уже после двух семестров обучения она нашла работу, обойдя на собеседованиях конкурентов-мужчин, имеющих опыт работы в области ИКТ. Обучение в Академии Cisco помогло выбрать будущую профессию и Алесе Юнчик, которая параллельно с учебой в НТУУ «КПИ» получила сертификат об окончании курса CCNA . Затем девушка участвовала и победила в конкурсном отборе на стажировку в Центре Знаний корпорации «Инком». Стажировка прошла успешно, и теперь Алеся в качестве инструктора преподает курсы ССNA и CCNP специалистам отечественных и зарубежных компаний. «В нашей академии учится много девушек. Специально мотивировать их не приходится: большинство уже твердо решили, чем они хотят заниматься и в каком направлении планируют развиваться. После завершения курсов CCNA и CCNP их ждет успешный старт на практической работе и реальная возможность двигаться вверх по карьерной лестнице», – рассказывает руководитель Академии Cisco при ПАО «Укртелеком» Дмитрий Миронов. Также в рамках вышеупомянутого семинара с помощью технологии Cisco TelePresence была проведена видеоконференция, в ходе которой подростки смогли удаленно пообщаться со своими сверстниками из Москвы. А завершился этот насыщенный день игрой Pitching Packets и экскурсией по Киеву. Учителя же, которые сопровождали юных участников семинара, смогли обменяться опытом преподавания курса «Основы ИТ» и получили полезные рекомендации. Теги: Cisco, Day@Cisco, Академия Cisco, обучение, CCNA, CCNP, Укртелеком, Киев, TelePresence. Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com/web/UA/news/releases/index.html и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 26.04.2013
Количество просмотров: 733
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
84 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
84 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
86 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
88 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
80 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |