|
|
|
|
Внедрение 1С:Бухгалтерии 8 Проф и 1С:Управление торговлей 8 в сети строительных магазинов Архитектор
Специалисты "Апрель Софт" автоматизировали бухгалтерский учет и основные бизнес-процессы торговой деятельности с помощью с помощью "1С:Бухгалтерии 8 Проф" и "1С:Управление торговлей 8".
Сеть строительных магазинов "Архитектор" в Нижнем Новгороде – это специализированные строительные магазины, расположенные в центре жилых районов, которые удобны для ежедневных покупок и позволяют покупателям экономить время на совершение покупки.
В марте 2013 года руководство "ООО Архитектор-НН" обратилось в компанию Апрель Софт за помощью в выборе информационной системы для комплексной автоматизации основных бизнес-процессов торговли и автоматизации бухучета и налогового учета в своей компании. Апрель Софт является лидером среди партнеров 1С в Нижнем Новгороде, что говорит о его успешной и плодотворной работе по внедрению 1С. После диагностики потребностей и деятельности организации специалисты Апрель Софт предложили рассмотреть для внедрения программные продукты "1С:Бухгалтерия 8" (версии Проф) и "1С:Управление торговлей 8", тк данные решения способны были наиболее полным образом удовлетворить потребности компании.
Таким образом, весной 2013 года специалистами "Апрель Софт" была осуществлена доставка и установка программ 1С на рабочие места в ООО "Архитектор-НН", была осуществлена базовая настройка программных продуктов и первоначальное обучение сотрудников работе в программе 1С.
Теперь бухгалтерский и налоговый учет в ООО "Архитектор-НН" ведется в самом современном решении, который давно по достоинству оценили нижегородские бухгалтеры.
Установленная система "1С:Бухгалтерия 8" автоматизирует такие участки работы бухгалтеров как бухгалтерский и налоговый учет, партионный учет , учет торговых операций, складской учет, учет операций с денежными средствами, также учет основных средств и нематериальных активов, ну и безусловно составление отчетности.
Если говорить о таком решении как "1С:Управление торговлей 8", то нужно отметить, что более удобного инструмента для повышения эффективности и прибыльности торгового бизнеса сложно найти. "1С:Управление торговлей" – это прикладное решение, которое позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета в компании ООО "Архитектор-НН", автоматизировать анализ и планирование торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Результатом внедрения стала внушительная экономия времени работы сотрудников организации и уход от рутинных операций вручную, что приятно и рядовым сотрудниками компании, и, безусловно, руководству. Еще одно достоинство внедрения - достижение прозрачности учета, благодаря чему управление компанией осуществляется на качественно новом уровне, управленческие решения принимаются во время и прибыльность компании растет.
Специалисты ООО "Архитектор-НН" положительно оценивают работу компании "Апрель Софт", т.к уровень оказания услуг соответствует и самое главное, удовлетворяет ожидания. В будущем мы планируем продолжать сотрудничество, в том числе и в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 26.04.2013
Количество просмотров: 661
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
640 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
787 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|