ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Член РАЭК Studio oneTOUCH рассказал на РИФ+КИБ 2013 как повысить продажи с помощью социальных сетей

Studio oneTOUCH приняла участие в главной ежегодной конференции РИФ+КИБ 2013, посвящённой вопросам развития Рунета. Конференция проходила в формате выездного трехдневного мероприятия, состоящего из семинаров, выставок и внепрограммных активностей.

Участники конференции РИФ+КИБ 2013 обсудили развитие интернет-рекламы, электронной коммерции, социальных медиа, а также проблемы государственного регулирования. В мероприятии приняли участие крупные представители интернет-компаний, такие как Яндекс, Mail.RuGroup, Ростелеком, TNS Россия, Бегун и РИА Новости.
Секция электронной коммерции на 17-м российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013» началась с докладов, показывающий рынок e-commerce России сегодня, его структуру и развитие.

В рамках дискуссионной секции “Е-маркетинг” генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов рассказал особенности работы маркетинга в e-сommerce, цель которого, прежде всего, продажи.

«Наша задача — показать, что малый и средний бизнес также может повышать продажи с помощью социальных сетей при правильном использовании инструментов, — поясняет Анатолий Емельянов. — Мы рады видеть активность малого бизнеса, ведь в Интернете все равны».

Доклад был построен на примере одного из кейсов агентства, где раскрылись не только некоторые механизмы работы, но и наглядный опыт, как повышать продажи с помощью SMM.

Многие клиенты забывают, что интернет-магазин должен, прежде всего, продавать. Тем временем социальные медиа превращаются из некоего дополнительного инструмента в основной канал коммуникации и рекламу.Главной ошибкой бренд-сообществ является то, что они публикуют один и тот же контент, переходя из крайности в крайность «Котикового» контента или альбомов с продукцией. Забывают, что главное для пользователя в социальных сетях — это ценность, польза и, конечно же, скидка.

Нужно не бояться использовать различные инструменты. Именно опытным путем находится лучший. В основе управления конверсией рекламных кампаний лежит правильный анализ трафика. При сравнении нескольких каналов, всегда можно узнать какой эффективнее, и как лучше перераспределить бюджеты.

По мнению Анатолия, в 2013 году мы, наконец, отойдем от абстрактных KPI в виде охватов, количества подписчиков к реальным цифрам продаж. Веб-аналитика все больше будет интегрироваться с внутренним бизнесом. Что это значит? Уже близок тот день, когда все игроки начнут считать не посетителей, а конверсии.

Контактное лицо: Светлана Глухарёва (написать письмо автору)
Компания: Studio oneTOUCH (все новости этой организации)
Добавлен: 05:27, 23.04.2013
Количество просмотров: 841

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100