ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AT Consulting защитила в «Лето Банке» процесс управления учетными записями

Компания AT Consulting автоматизировала процесс управления учетными записями в информационных системах «Лето Банка». В рамках проекта AT Consulting внедрила комплекс решений Oracle Identity and Access Management Suite 11g для управления идентификацией и доступом пользователей к различным ИТ-системам банка.

«Лето Банк» был создан в 2012 году как органичное дополнение розничного бизнеса группы ВТБ для долгосрочной и успешной работы на финансовом рынке России. Стремительный рост количества сотрудников и наличие развитой ИТ-инфраструктуры значительно затрудняло процесс управления учетными записями. Внедрение Oracle Identity and Access Management Solutions позволило банку сократить затраты на управление учетными записями, а также ускорить проведение бизнес-операций, сократив время на прием новых сотрудников, организацию процесса обучения и доступа к основным ИТ-системам. Кроме того, система повысила уровень информационной безопасности, предоставив возможность банку обеспечивать и контролировать безопасный доступ к ресурсам, быстрее отвечать на изменения в отношениях, защищать конфиденциальную информацию от неавторизованных пользователей.

«Управление учетными записями сотрудников – весьма трудозатратный процесс, в эффективном обеспечении которого заинтересованы бизнес-подразделения, служба информационной безопасности, ИТ и кадровая служба банка. Пользователям необходимо создавать, изменять и отслеживать логин и пароль в каждой ИТ-системе, учитывать различные права доступа и роли в системах. Автоматизация данного процесса, реализованная за столь короткое время, снизила операционные расходы, помогла защитить критически важные приложения и уязвимые данные, а также выстроить взаимодействие между бизнес-пользователями, поддержав высокий темп развития банка», – отметил руководитель службы ИТ-инфраструктуры «Лето Банка» Владимир Трояновский.

Проект стартовал 20 декабря 2012 года. За два месяца специалисты AT Consulting полностью реализовали проект, осуществив техническое проектирование и создание прототипа, внедрение, интеграцию с 5 ИТ-системами банка. В настоящее время система запущена в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем планируется развитие инфраструктуры, обеспечивающей возможность централизованного управления доступами пользователей к информационным ресурсам банка, снижение трудозатрат на прохождение аутентификации, а также создание единого центра аутентификации.

«Внедрение Oracle Identity and Access Management – один из первых проектов в «Лето Банке» в части инфраструктурных решений. Нам удалось выстроить продуктивную модель взаимодействия между всеми участниками проекта, включая представителей компаний, отвечающих за разработку и эксплуатацию ИТ-систем. Слаженная работа команды внедрения помогла решить поставленные банком задачи в очень короткие сроки»,– сказал Илья Грознов, руководитель проекта со стороны компании AT Consulting.

Комплекс Oracle Identity and Access Management сертифицирован в соответствии с требованиями безопасности информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России.

Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 04:44, 23.04.2013
Количество просмотров: 696

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100