|
Рекламное интернет-агентство «Волекс» выступит информационным спонсором фестиваля «ProMediaTech»
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) выступит информационным спонсором международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech», который пройдёт в Москве со 2 по 5 марта 2009 года. Ведущие специалисты в сфере коммуникаций, рекламы и продвижения поделятся секретами успеха, проведут мастер-классы и семинары. Компании-участники презентуют свои возможности и новые проекты в специальной зоне, оснащенной всем необходимым оборудованием для проведения зрелищных мероприятий. Экспоненты продемонстрируют отработанные промо-акции и приемы.
Фестиваль “ProMediaTech” - площадка для обмена опытом, получения знаний о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, расширения контактной базы потенциальных подрядчиков, выбора редкого или инновационного оборудования, обсуждения тенденций развития рекламного рынка с ведущими специалистами.
Более подробную информацию о проекте Вы найдете на сайте фестиваля “ProMediaTech”: www.pmtf.ru. Рекламное интернет-агентство «Волекс», как активный игрок на рынке рекламы, регулярно выступает информационным спонсором заметных событий в данной отрасли.
Контактное лицо: Наталья Буяр (написать письмо автору)
Компания: Интернет-агентство "Волекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 31.10.2008
Количество просмотров: 777
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|