 |
NIKITA ONLINE объявляет о запуске обновления для «Karos: Начало»
18 апреля 2013, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и NHN Corporation объявляют о запуске весеннего обновления для игры «Karos: Начало»: силе, смелости и тактической смекалке наиболее продвинутых пользователей брошен самый серьезный вызов.
Многопользовательская ролевая онлайн-игра «Karos: Начало» (http://karos.gamexp.ru/) уверенно занимает свое место среди наиболее популярных проектов в издательском портфеле NIKITA ONLINE. Поддержание высокого интереса пользователей обеспечивают регулярные обновления, совершенствующие функциональность игры и добавляющие в нее свежий контент.
Текущее обновление под названием «Месть Аргмара» стало третьим за последний год. Новый контент ориентирован, главным образом, на продвинутых пользователей, которые уже достигли существенных успехов в покорении волшебного мира Karos. В еще никем не изведанной локации «Гигантский корабль» их поджидает поистине достойный соперник: несколько палуб дредноута населяют высокоуровневые монстры во главе с двумя боссами. Сложность прохождения возрастает по мере того, как игроки поднимаются к верхней палубе исполинского судна. Выдержать все испытания, уготованные для пользователей разработчиками игры, сможет только хорошо слаженная команда.
Помимо драгоценного опыта и настоящего духа приключений, наградой победителям станут элитные предметы экипировки, а также украшения и даже новый вид крыльев для героя.
Обновление «Месть Аргмара» привнесло в игру ряд доработок, в частности, некоторые изменения коснулись системы базовых навыков персонажей разных классов.
«Если при запуске проекта первостепенное значение имеет маркетинговая активность издателя, то на удержание аудитории должны работать постоянные обновления, которые развивают игру в соответствии с пожеланиями пользователей. Успех “Karos: Начало” это подтверждает, — говорит директор по корпоративным коммуникациям NIKITA ONLINE Сергей Колесов. — Желаю всем игрокам удачи в новых битвах!».
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», «Сфера 2 Арена», World of Dragons; браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim, «Королевство» и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 10 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru. NHN Corporation основана в 1999 году и в настоящий момент является лидером корейского интернет-рынка. Среди прочего компания управляет крупнейшим в Южной Корее поисковым порталом Naver (более 17 миллионов уникальных посетителей в день) и развлекательным порталом Hangame. Подробнее о компании: www.nhncorp.com.
Пресс-служба NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 04:41, 19.04.2013
Количество просмотров: 902
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
99 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
30 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |