 |
NIKITA ONLINE объявляет о запуске обновления для «Karos: Начало»
18 апреля 2013, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и NHN Corporation объявляют о запуске весеннего обновления для игры «Karos: Начало»: силе, смелости и тактической смекалке наиболее продвинутых пользователей брошен самый серьезный вызов.
Многопользовательская ролевая онлайн-игра «Karos: Начало» (http://karos.gamexp.ru/) уверенно занимает свое место среди наиболее популярных проектов в издательском портфеле NIKITA ONLINE. Поддержание высокого интереса пользователей обеспечивают регулярные обновления, совершенствующие функциональность игры и добавляющие в нее свежий контент.
Текущее обновление под названием «Месть Аргмара» стало третьим за последний год. Новый контент ориентирован, главным образом, на продвинутых пользователей, которые уже достигли существенных успехов в покорении волшебного мира Karos. В еще никем не изведанной локации «Гигантский корабль» их поджидает поистине достойный соперник: несколько палуб дредноута населяют высокоуровневые монстры во главе с двумя боссами. Сложность прохождения возрастает по мере того, как игроки поднимаются к верхней палубе исполинского судна. Выдержать все испытания, уготованные для пользователей разработчиками игры, сможет только хорошо слаженная команда.
Помимо драгоценного опыта и настоящего духа приключений, наградой победителям станут элитные предметы экипировки, а также украшения и даже новый вид крыльев для героя.
Обновление «Месть Аргмара» привнесло в игру ряд доработок, в частности, некоторые изменения коснулись системы базовых навыков персонажей разных классов.
«Если при запуске проекта первостепенное значение имеет маркетинговая активность издателя, то на удержание аудитории должны работать постоянные обновления, которые развивают игру в соответствии с пожеланиями пользователей. Успех “Karos: Начало” это подтверждает, — говорит директор по корпоративным коммуникациям NIKITA ONLINE Сергей Колесов. — Желаю всем игрокам удачи в новых битвах!».
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», «Сфера 2 Арена», World of Dragons; браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim, «Королевство» и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 10 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru. NHN Corporation основана в 1999 году и в настоящий момент является лидером корейского интернет-рынка. Среди прочего компания управляет крупнейшим в Южной Корее поисковым порталом Naver (более 17 миллионов уникальных посетителей в день) и развлекательным порталом Hangame. Подробнее о компании: www.nhncorp.com.
Пресс-служба NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 04:41, 19.04.2013
Количество просмотров: 880
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |