ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange обеспечил резервирование каналов связи ключевых площадок «БАТ Россия»

В марте 2013 года Orange Business Services завершил подготовку полного резервирования каналов связи для пяти стратегически важных площадок «БАТ Россия» – двух фабрик в регионах и штаб-квартиры, дата-центра и офиса в Москве.
На всех площадках заказчика было установлено современное клиентское оборудование, поддерживающее новые сетевые протоколы и обеспечивающее переключение между основным и резервным каналом менее чем за 50 секунд. Пропускная способность резервных каналов в Москве составила 1 Гб/с.
Сложность проекта заключалась в удаленности некоторых площадок, в частности, для фабрики «БАТ Россия» в Санкт-Петербурге был проложен многокилометровый участок новой оптоволоконной сети и полностью реконструирована кабельная канализация.
«В ходе реализации проекта мы в полной мере оценили готовность специалистов Orange решать самые сложные технические задачи в условиях сжатых сроков и высоких требований «БАТ Россия» к качеству ИТ-инфраструктуры, - говорит Артур Севрюгин, менеджер технологических услуг «БАТ Россия». – В рамках одного провайдера и единой системы биллинга мы фактически получили две параллельные сети, качество каждой из которых подтверждалось нашим многолетним опытом сотрудничества с Orange».
«Orange является международным оператором, и среди клиентов компании значительную долю занимают иностранные и транснациональные заказчики, которым мы помогаем развивать бизнес в России. Чтобы оправдать оказанное нам доверие при реализации критически важного проекта по резервированию сети «БАТ Россия», мы провели беспрецедентные строительные и монтажные работы в сложных географических и погодных условиях, за которые не были готовы взяться другие поставщики, - говорит Маргарита Куликова, директор Дирекции глобальных клиентских программ Orange Business Services в России и СНГ. – Удовлетворенность клиентов является одним из важнейших показателей работы Orange».
Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» и Orange - партнеры на глобальном уровне, на российском рынке сотрудничают с 1998 года. Orange предоставляет клиенту услуги защищенной корпоративной сети IP VPN для 89 региональных площадок компании в России и для 5 ключевых объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове.

Контактное лицо: Алексей Писарев (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 04:35, 18.04.2013
Количество просмотров: 752

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
104
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
88
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
92
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
89
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
89
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
89
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
91
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
75
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100