|
|
|
|
Tekmi разработал систему интерактивной связи для зрителей Digital October
Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, объявляет о запуске уникального сервиса видеозвонков для нового ТВ-проекта центра Digital October под названием «Октябрьская Эволюция». Система видеозвонков позволила команде ТВ-программы вывести интерактивное взаимодействие со зрителями на новый уровень.
«Мы прекрасно понимаем, что для успешного старта нового медийного проекта, – а «Октябрьская Эволюция» является именно медийным проектом, – крайне важным фактором является не только качество контента, но и интеграция зрителя в процесс создания этого самого контента. Digital October уже давно заслужил репутацию места, где генерируется качественный контент для, как мы говорим, «искушенных профессионалов», поэтому мы стараемся интегрировать в наши проекты наиболее современные технологии и сервисы, позволяющие не только доносить этот контент до зрителей, но и вовлекать их. Одним из таких сервисов стала система видеозвонков от Tekmi», – отмечает Дмитрий Репин, генеральный директор центра Digital October.
Видеозвонок, разработанный на базе сервиса Tekmi и адаптированный под нужды телепроизводства, позволяет зрителям выйти в эфир прямо из браузера. Обращения принимает редактор передачи, который модерирует вопросы зрителей, а затем переводит звонки: видео с веб-камеры звонящего появляется на большом экране в студии и в трансляции – на сайте Digital October.
В первом выпуске передачи «Октябрьская Эволюция» трое отечественных бизнес-экспертов за час должны были разработать концепцию нового медиапроекта, готового для встречи с рынком и инвесторами. Чтобы помочь представителям «Афиши», Look At Me и Slon.ru справиться с непростой задачей, к участию в разработке концепции также пригласили зрителей прямой трансляции, которые могли общаться с героями программы через социальные сети или систему видеозвонков в студию.
«Для нас сотрудничество с Digital October – это вызов и возможность создать действительно инновационный сервис, – рассказывает генеральный директор Tekmi Кирилл Грош. – Помимо видеозвонков, мы реализовали еще ряд возможностей для зрителей и команды передачи: авторизация через Facebook, удобный интерфейс редактора с возможностью постановки звонков в очередь, связь с экспертами по видео или телефону. Все эти разработки будут использованы в нашем серийном продукте Виртуальный офис».
Запись первого выпуска шоу «Октябрьская Эволюция» можно посмотреть на официальном сайте www.digitaloctober.ru/ое/, а попробовать сервис Tekmi можно бесплатно на сайте www.tekmi.ru.
Контактное лицо: Вьюникова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 01:37, 18.04.2013
Количество просмотров: 924
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|