|
 |
|
 |
Tekmi разработал систему интерактивной связи для зрителей Digital October
Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, объявляет о запуске уникального сервиса видеозвонков для нового ТВ-проекта центра Digital October под названием «Октябрьская Эволюция». Система видеозвонков позволила команде ТВ-программы вывести интерактивное взаимодействие со зрителями на новый уровень.
«Мы прекрасно понимаем, что для успешного старта нового медийного проекта, – а «Октябрьская Эволюция» является именно медийным проектом, – крайне важным фактором является не только качество контента, но и интеграция зрителя в процесс создания этого самого контента. Digital October уже давно заслужил репутацию места, где генерируется качественный контент для, как мы говорим, «искушенных профессионалов», поэтому мы стараемся интегрировать в наши проекты наиболее современные технологии и сервисы, позволяющие не только доносить этот контент до зрителей, но и вовлекать их. Одним из таких сервисов стала система видеозвонков от Tekmi», – отмечает Дмитрий Репин, генеральный директор центра Digital October.
Видеозвонок, разработанный на базе сервиса Tekmi и адаптированный под нужды телепроизводства, позволяет зрителям выйти в эфир прямо из браузера. Обращения принимает редактор передачи, который модерирует вопросы зрителей, а затем переводит звонки: видео с веб-камеры звонящего появляется на большом экране в студии и в трансляции – на сайте Digital October.
В первом выпуске передачи «Октябрьская Эволюция» трое отечественных бизнес-экспертов за час должны были разработать концепцию нового медиапроекта, готового для встречи с рынком и инвесторами. Чтобы помочь представителям «Афиши», Look At Me и Slon.ru справиться с непростой задачей, к участию в разработке концепции также пригласили зрителей прямой трансляции, которые могли общаться с героями программы через социальные сети или систему видеозвонков в студию.
«Для нас сотрудничество с Digital October – это вызов и возможность создать действительно инновационный сервис, – рассказывает генеральный директор Tekmi Кирилл Грош. – Помимо видеозвонков, мы реализовали еще ряд возможностей для зрителей и команды передачи: авторизация через Facebook, удобный интерфейс редактора с возможностью постановки звонков в очередь, связь с экспертами по видео или телефону. Все эти разработки будут использованы в нашем серийном продукте Виртуальный офис».
Запись первого выпуска шоу «Октябрьская Эволюция» можно посмотреть на официальном сайте www.digitaloctober.ru/ое/, а попробовать сервис Tekmi можно бесплатно на сайте www.tekmi.ru.
Контактное лицо: Вьюникова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 01:37, 18.04.2013
Количество просмотров: 938
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
308 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|