|
 |
|
 |
«Ай-Теко» — специализированный партнер Oracle в области управления взаимоотношениями с клиентами
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении специализации по системам управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, которая присваивается в рамках партнерской программы Certified Expert компании Oracle. В России CRM-системы становятся все более востребованными в связи с ростом конкуренции между поставщиками финансовых и страховых услуг. По данным компании Gartner за 2012 год, Oracle Siebel CRM входит в тройку лидеров отечественного рынка решений по управлению взаимоотношениями с клиентами благодаря широким функциональным возможностям, гибкости, расширяемости и масштабируемости. Многие отечественные и зарубежные корпорации отдают предпочтение данной системе, позволяющей администрировать большие базы заказчиков, проводить сегментацию, повышать качество маркетинговых услуг и увеличивать активы бизнеса. «В условиях ориентированности рынка на клиентов способы коммуникации с ними все быстрее развиваются, а потребности в индивидуализации и адресности постоянно растут. От современных предприятий требуется быстрая реакция на изменения, поиск средств автоматизации бизнеса с учетом его текущих особенностей, — комментирует Юрий Кирильчев, директор по развитию банковских практик компании «Ай-Теко». — Богатый функционал Oracle Siebel CRM покрывает все потребности в данной области, предоставляя полный спектр средств для эффективного решения бизнес-задач. Чтобы предлагать услуги по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами гарантированного качества, в «Ай-Теко» было создано направление CRM, в рамках которого и внедряется этот продукт Oracle». За годы успешной работы «Ай-Теко» на рынке CRM был реализован ряд масштабных проектов в крупных банках, пенсионных фондах и коллекторских агентствах. В 2013 году команда экспертов компании успешно завершила сертификацию по партнерской программе Oracle. Полученная специализация Oracle Siebel CRM стала официальным подтверждением уровня квалификации и богатого опыта сотрудников, а также высокого качества экспертизы «Ай-Теко» по продуктам CRM. Развертывание решений класса Oracle Siebel позволяет заказчикам минимизировать расходы, оптимизировать бизнес-процессы, приобретать дополнительные конкурентные преимущества, а также формировать уникальные предложения для своих клиентов. «Перед нами поставлены достаточно амбициозные цели: мы планируем завоевать высокие позиции на рынке, создать наиболее профессиональную команду консультантов по внедрению CRM-систем. Уже сейчас большинство специалистов «Ай-Теко» имеют профильные сертификаты в данной области, продолжая при этом успешно осваивать новые технологии. Приобретенная специализация еще раз подтвердила компетенции наших экспертов и предоставила возможность предложить заказчикам комплексные услуги по разработке, внедрению и сопровождению решений CRM, позволяющих не только эффективно обслуживать клиентов, но и контролировать работу персонала. Что касается команды «Ай-Теко», то нас не пугают сложные проекты. Для заказчиков мы готовы обеспечить любой уровень сервиса, который им потребуется», — комментирует Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». «Ай-Теко» является партнером Oracle с 2003 года. На данный момент обладает статусом уровня Platinum Partner и рядом уникальных технологических специализаций, подтверждающих высокую квалификацию сотрудников в развертывании и поддержке корпоративных систем и решений для современного бизнеса.
Справка Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний, Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест — крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Контакты для получения дополнительной информации: Юрий Кирильчев, директор по развитию банковских практик, e-mail: kirilchev@i-teco.ru Людмила Егорова, руководитель направления CRM, e-mail: l.egorova@i-teco.ru
Пресс-служба «Ай-Теко» (press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 17.04.2013
Количество просмотров: 743
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|