|
|
|
|
«Ай-Теко» — специализированный партнер Oracle в области управления взаимоотношениями с клиентами
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении специализации по системам управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, которая присваивается в рамках партнерской программы Certified Expert компании Oracle. В России CRM-системы становятся все более востребованными в связи с ростом конкуренции между поставщиками финансовых и страховых услуг. По данным компании Gartner за 2012 год, Oracle Siebel CRM входит в тройку лидеров отечественного рынка решений по управлению взаимоотношениями с клиентами благодаря широким функциональным возможностям, гибкости, расширяемости и масштабируемости. Многие отечественные и зарубежные корпорации отдают предпочтение данной системе, позволяющей администрировать большие базы заказчиков, проводить сегментацию, повышать качество маркетинговых услуг и увеличивать активы бизнеса. «В условиях ориентированности рынка на клиентов способы коммуникации с ними все быстрее развиваются, а потребности в индивидуализации и адресности постоянно растут. От современных предприятий требуется быстрая реакция на изменения, поиск средств автоматизации бизнеса с учетом его текущих особенностей, — комментирует Юрий Кирильчев, директор по развитию банковских практик компании «Ай-Теко». — Богатый функционал Oracle Siebel CRM покрывает все потребности в данной области, предоставляя полный спектр средств для эффективного решения бизнес-задач. Чтобы предлагать услуги по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами гарантированного качества, в «Ай-Теко» было создано направление CRM, в рамках которого и внедряется этот продукт Oracle». За годы успешной работы «Ай-Теко» на рынке CRM был реализован ряд масштабных проектов в крупных банках, пенсионных фондах и коллекторских агентствах. В 2013 году команда экспертов компании успешно завершила сертификацию по партнерской программе Oracle. Полученная специализация Oracle Siebel CRM стала официальным подтверждением уровня квалификации и богатого опыта сотрудников, а также высокого качества экспертизы «Ай-Теко» по продуктам CRM. Развертывание решений класса Oracle Siebel позволяет заказчикам минимизировать расходы, оптимизировать бизнес-процессы, приобретать дополнительные конкурентные преимущества, а также формировать уникальные предложения для своих клиентов. «Перед нами поставлены достаточно амбициозные цели: мы планируем завоевать высокие позиции на рынке, создать наиболее профессиональную команду консультантов по внедрению CRM-систем. Уже сейчас большинство специалистов «Ай-Теко» имеют профильные сертификаты в данной области, продолжая при этом успешно осваивать новые технологии. Приобретенная специализация еще раз подтвердила компетенции наших экспертов и предоставила возможность предложить заказчикам комплексные услуги по разработке, внедрению и сопровождению решений CRM, позволяющих не только эффективно обслуживать клиентов, но и контролировать работу персонала. Что касается команды «Ай-Теко», то нас не пугают сложные проекты. Для заказчиков мы готовы обеспечить любой уровень сервиса, который им потребуется», — комментирует Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». «Ай-Теко» является партнером Oracle с 2003 года. На данный момент обладает статусом уровня Platinum Partner и рядом уникальных технологических специализаций, подтверждающих высокую квалификацию сотрудников в развертывании и поддержке корпоративных систем и решений для современного бизнеса.
Справка Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний, Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест — крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Контакты для получения дополнительной информации: Юрий Кирильчев, директор по развитию банковских практик, e-mail: kirilchev@i-teco.ru Людмила Егорова, руководитель направления CRM, e-mail: l.egorova@i-teco.ru
Пресс-служба «Ай-Теко» (press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 17.04.2013
Количество просмотров: 712
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|