ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запущена первая в Испании программа телемедицинского обслуживания

Новый сервис на базе решения Cisco HealthPresence позволяет пациентам обращаться к врачам в удаленном режиме
Совет острова Ла Пальма и Служба здравоохранения Канарских островов объявили о запуске первой в Испании программы телемедицинского обслуживания. Этот новаторский проект, осуществленный на программной платформе Cisco HealthPresence®, позволяет пациентам Центрального госпиталя острова Ла Пальма и Университетской клиники Канарских островов (о. Тенерифе) получать удаленное медицинское обслуживание, не перемещаясь с одного острова на другой. Такое решение экономит время, оно удобно и экономически рентабельно.
Новый сервис дает пациентам Центрального госпиталя возможность консультироваться с врачами, находящимися в Университетской клинике, что и было продемонстрировано в ходе виртуальной консультации, организованной при участии Cisco. Дистанционный прием наглядно показал все преимущества решения Cisco HealthPresence, повышающего качество и эффективность медицинского обслуживания.
Используя Интернет в качестве платформы, технология Cisco HealthPresence посредством стандартных интерфейсов объединяет аудио- и видеотерминалы и биомедицинское оборудование (камеру высокого разрешения, стетоскоп, отоларингологический зонд, монитор с основными показателями жизнедеятельности и др.), тем самым обеспечивая надежно защищенную передачу клинических данных удаленному провайдеру без ощутимой задержки во времени. Данное решение позволяет сохранять всю информацию о состоянии здоровья пациента в электронной медицинской карте, а также иметь доступ к истории болезни в режиме реальном времени при консультациях. Благодаря качеству сервиса дистанционная консультация не отличается от обычного посещения врача.
Изначально система Cisco TelePresence® EX90 состояла из видеооборудования, которое использовалось для отображения и проецирования информации, полученной от систем Cisco HealthPresence в Центральном госпитале и Университетской клинике. Программное обеспечение Cisco Jabber™ позволило интегрировать технологию Cisco HealthPresence с различными видеотерминалами, поддерживающими стандарт SIP/H.323, и с мобильными устройствами (ноутбуками, планшетными компьютерами или смартфонами), обеспечивая гибкость платформы.
На этапе пилотного внедрения сервиса было проведено около 80 консультаций различных пациентов, которым не пришлось испытывать неудобства, связанные с перемещением между островами Ла Пальма и Тенерифе. 90 процентов пациентов, участвовавших в испытании, заявили о намерении рекомендовать этот сервис другим людям. При этом 100 процентов врачей отметили, что с внедрением нового оборудования они могут выполнять свои обязанности в полном объеме и без каких-либо затруднений, поэтому готовы рекомендовать этот сервис коллегам.
«Этот проект позволяет нам не только обслуживать большее количество пациентов, но и чаще встречаться с ними для проведения последующего врачебного наблюдения, и самое главное, он повышает качество, удобство и эффективность наших консультаций, – говорит директор Центрального госпиталя о. Ла Пальма Хосе Искьердо Ботелья (José Izquierdo Botella). – Все испытания прошли успешно, и мы намерены расширить использование сервиса, предоставив его другим специалистам».

Теги: Cisco, HealthPresence, Центральный госпиталь острова Ла Пальма, Университетская клиника Канарских островов, TelePresence EX90, Cisco Jabber.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. +7 (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:39, 17.04.2013
Количество просмотров: 719

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
215
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
208
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
226
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
88
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
86
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100