|
Запущена первая в Испании программа телемедицинского обслуживания
Новый сервис на базе решения Cisco HealthPresence позволяет пациентам обращаться к врачам в удаленном режиме Совет острова Ла Пальма и Служба здравоохранения Канарских островов объявили о запуске первой в Испании программы телемедицинского обслуживания. Этот новаторский проект, осуществленный на программной платформе Cisco HealthPresence®, позволяет пациентам Центрального госпиталя острова Ла Пальма и Университетской клиники Канарских островов (о. Тенерифе) получать удаленное медицинское обслуживание, не перемещаясь с одного острова на другой. Такое решение экономит время, оно удобно и экономически рентабельно. Новый сервис дает пациентам Центрального госпиталя возможность консультироваться с врачами, находящимися в Университетской клинике, что и было продемонстрировано в ходе виртуальной консультации, организованной при участии Cisco. Дистанционный прием наглядно показал все преимущества решения Cisco HealthPresence, повышающего качество и эффективность медицинского обслуживания. Используя Интернет в качестве платформы, технология Cisco HealthPresence посредством стандартных интерфейсов объединяет аудио- и видеотерминалы и биомедицинское оборудование (камеру высокого разрешения, стетоскоп, отоларингологический зонд, монитор с основными показателями жизнедеятельности и др.), тем самым обеспечивая надежно защищенную передачу клинических данных удаленному провайдеру без ощутимой задержки во времени. Данное решение позволяет сохранять всю информацию о состоянии здоровья пациента в электронной медицинской карте, а также иметь доступ к истории болезни в режиме реальном времени при консультациях. Благодаря качеству сервиса дистанционная консультация не отличается от обычного посещения врача. Изначально система Cisco TelePresence® EX90 состояла из видеооборудования, которое использовалось для отображения и проецирования информации, полученной от систем Cisco HealthPresence в Центральном госпитале и Университетской клинике. Программное обеспечение Cisco Jabber™ позволило интегрировать технологию Cisco HealthPresence с различными видеотерминалами, поддерживающими стандарт SIP/H.323, и с мобильными устройствами (ноутбуками, планшетными компьютерами или смартфонами), обеспечивая гибкость платформы. На этапе пилотного внедрения сервиса было проведено около 80 консультаций различных пациентов, которым не пришлось испытывать неудобства, связанные с перемещением между островами Ла Пальма и Тенерифе. 90 процентов пациентов, участвовавших в испытании, заявили о намерении рекомендовать этот сервис другим людям. При этом 100 процентов врачей отметили, что с внедрением нового оборудования они могут выполнять свои обязанности в полном объеме и без каких-либо затруднений, поэтому готовы рекомендовать этот сервис коллегам. «Этот проект позволяет нам не только обслуживать большее количество пациентов, но и чаще встречаться с ними для проведения последующего врачебного наблюдения, и самое главное, он повышает качество, удобство и эффективность наших консультаций, – говорит директор Центрального госпиталя о. Ла Пальма Хосе Искьердо Ботелья (José Izquierdo Botella). – Все испытания прошли успешно, и мы намерены расширить использование сервиса, предоставив его другим специалистам».
Теги: Cisco, HealthPresence, Центральный госпиталь острова Ла Пальма, Университетская клиника Канарских островов, TelePresence EX90, Cisco Jabber.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. +7 (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:39, 17.04.2013
Количество просмотров: 679
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|