ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-Банк совместно с 2can запустил услугу приема платежей по банковским картам с помощью мобильных устройств

Лидер мобильного эквайринга 2can (ЗАО «Смартфин») запустил совместный проект с «Мастер-Банк» (ОАО) - мобильный терминал. Мобильный терминал – это инновационный сервис, который позволяет принимать платежи по банковским картам Visa, MasterCard и ChinaUnionPay, используя кард-ридер, подключаемый к мобильному устройству (смартфону или планшету).
Мастер-Банк и 2can запустили совместный проект - мобильный терминал, который позволяет принимать платежи по банковским картам, используя кард-ридер, подключаемый к мобильному устройству.
В первую очередь, данная услуга будет востребована предприятиями малого и среднего бизнеса, занимающимися разъездной торговлей, агентами страховых компаний и таксистами. Вместо традиционного POS-терминала по обслуживанию банковских карт курьер или продавец может принимать платежи, используя собственный смартфон с подключенным к нему кард-ридером и установленным приложением 2can.
Для приема платежа достаточно вставить кард-ридер в аудиоразъем мобильного устройства, запустить приложение, ввести сумму и назначение платежа и прокатать карту. Покупатель подтверждает платеж росписью на экране. Чек приходит на указанный электронный адрес или в виде SMS-сообщения. В личном кабинете реализованы удобные для продавца функции мониторинга, управления платежами и отчетностью. Клиентам гарантируется высокий уровень безопасности платежей благодаря системе шифрования данных, передаваемых с карты в телефон и соответствию стандарту PCI DSS.
«Развивая сервис мобильного эквайринга, мы стараемся активно вовлекать в этот процесс новых партнеров и начало сотрудничества с таким крупным игроком рынка, как Мастер-Банк, позволит сделать сервис еще более доступным», ‒ комментирует Максим Морозов, Директор по развитию бизнеса, ЗАО «Смартфин».
«Внедрение нами совместно с компанией 2can сервиса мобильных платежей позволит Мастер-Банку охватить новые сегменты и группы клиентской базы, а также продолжить формирование у плательщиков позитивного представления о мобильных устройствах как безопасном и комфортном средстве платежа» - говорит Полина Путная, Руководитель Управления прямых продаж «Мастер-Банк» (ОАО).

Контактное лицо: Ольга Бойчарова (написать письмо автору)
Компания: Мастер-Банк (ОАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 06:26, 16.04.2013
Количество просмотров: 880

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
276
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
284
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100