|
|
|
|
"ОАО «АФ Банк»: продукты Temenos как весомое конкурентное преимущество в расширении присутствия на российском рынке"
Быстрое и успешное внедрение системы подтверждается запуском T24 в головном офисе в Уфе и в пяти региональных отделениях АФ Банка, а также появлением возможности проводить операции в Москве, что является одним из значимых шагов на пути расширения присутствия компании в России. Фокусируя внимание на росте розничного и корпоративного бизнеса, АФ Банк стремится в ближайшие пять лет стать одной из ведущих банковских групп в России. Интегратором и консалтинговым партнером в проекте является компания ООО «Ростелекон».
Айдар Зубаиров, Председатель Правления ОАО «АФ Банк»: "Замена десяти различных систем единой T24 трансформировала нашу инфраструктуру в целом, и это позволило нам расширить ассортимент наших продуктов. Кроме того, мы теперь можем предложить нашим розничным и корпоративным клиентам обслуживание в формате 24x7x365, что сегодня является важнейшим требованием в банковской сфере. Интеграция всех совершаемых операций и автоматизация бизнес-процессов означает, что мы сегодня имеем более чёткое и полное единое представление об операциях каждого клиента, что, безусловно, повышает качество обслуживания при одновременном снижении затрат на IT: с внедрением T24 мы существенно сократили расходы на совершение каждой транзакции. В данный момент у нас на практике работает полностью отлаженная система всех банковских процессов, которая соответствует всем нормативным требованиям Центрального Банка Российской Федерации, а благодаря гибкости инфраструктуры T24 мы можем быстро адаптироваться к возможным изменениям в законодательстве ".
Сергей Метельский, Генеральный директор по СНГ и Балтии, Temenos: "Мы рады приветствовать АФ Банк в рядах наших клиентов. Являясь одним из ведущих банков в Уфе, АФ Банк при этом работал на системе собственной разработки, что представляло собой долгосрочный риск и не соотвествовало современному уровню с точки зрения предоставления новых услуг и продуктов, в свою очередь ограничивая конкурентные позиции банка. С системой T24 АФ Банк приобретает весомое конкурентное преимущество, получая доступ к ведущим международным банковским инструментам, а также возможность высокопрофессиональной поддержки в развитии на российском рынке, в том числе в части нормативной отчётности и бухгалтерского учёта. Мы рады видеть, что внедрение T24 уже успело благоприятно отразиться на развитии АФ Банка, позволив расширить спектр предоставляемых продуктов и услуг, задействовать новые для себя рынки, открыть новые филиалы и снизить стоимость обработки транзакций. Оказывая партнёрскую поддержку АФ Банку в обеспечении работы центральной банковской системы, компания Temenos рада быть причастной к успеху Банка и быть свидетелем того, как АФ Банк удачно работает для достижения поставленных задач".
Андрей Григорьев, Генеральный директор ООО «Ростелекон»: "Мы рады, что АФ Банк выбрал нас в роли интегратора. АФ Банк является нашим лучшим клиентом и партнером. Запуск системы Temenos T24 в ОАО «АФ Банк» показывает, что, вопреки бытующему мнению о непригодности использования иностранного АБС в российских реалиях, мы можем утверждать,что информационные банковские системы иностранного производства могут вполне конкурентоспособно работать в российских условиях. Вот уже более 2 лет мы активно сотрудничаем с ОАО «АФ Банк». За время нашего сотрудничества в банке запущены такие системы, как SAP ERP для автоматизации хозяйственной деятельности банка и управленческого учета, Compass TranzWare для автоматизации операций с пластиковыми картами и вкладами физических лиц, система отчетности. За это время Банк подключен к международным системам Reuters, SWIFT, платежным системам Visa и Master Card. Приятно осознавать, что «АФ Банк» на пути к вершинам банковского бизнеса широко использует передовые информационные технологии и доверяет нам свою ИТ инфраструктуру».
Контактное лицо: Дмитрий Баранов (написать письмо автору)
Компания: Temenos (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 24.02.2010
Количество просмотров: 941
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|