|
|
|
|
УЦ «Микротест» запускает серию web-семинаров для администраторов Cisco BE 3000
Учебный центр «Микротест» стал первым в России учебным центром, предложившим слушателям цикл образовательных семинаров по инсталляции и настройке решения Cisco Business Edition 3000 (Cisco BE 3000). Семинары ориентированы на специалистов, занимающихся внедрением, эксплуатацией и технической поддержкой систем корпоративной телефонии. Телефонная станция Cisco BE 3000 – это коробочное решение, позволяющее компаниям малого и среднего бизнеса быстро и просто перейти к использованию на своем предприятии всех преимуществ, которые предлагают технологии унифицированных коммуникаций. BE3000 объеденяет до 300 абонентов, работающих в 10 офисах и использующих как аналоговые, так и IP-телефоны. Одним из плюсов этого продукта является объединение всего необходимого функционала (голосовой связи, организации конференций, обеспечения бесшовной интеграции с мобильными устройствами, обмен сообщениями, видео-телефонии, организации очередей входящих звонков, голосовое меню и другое) в одном компактном устройстве. Приобретая его, компания получает экономичное, простое в развертывании, настройке и использовании решение, которое может быть установлено и поддерживаться собственной ИТ службой. Цикл семинаров, которые УЦ «Микротест» впервые проведет с 22 по 26 апреля, позволит системным администраторам подробно познакомиться с решением Cisco BE 3000 и приобрести ряд необходимых практических навыков. В их числе:
• выполнение первоначальной настройки Cisco BE 3000; • настройка маршрутизации звонков при подключении к городской телефонной сети; • настройка SIP транка при подключении к операторам IP-телефонии, к Cisco Unified Communication Manager или Cisco Unified Communication Manager Business Edition 3000/6000 из удаленного офиса; • настройка телефонных функций, в том числе функции автосекретаря и голосовой почты, а также функций мобильности.
УЦ «Микротест» проводит обучение по курсу Cisco BE 3000 в режиме дистанционного обучения на базе интернет-сервиса Cisco WebEx. Для участия на семинаре понадобится подключение к сети Интернет и компьютер, оснащенный звуковой платой. Такой формат позволяет ИТ-специалистам не покидая своего рабочего места в офисе (или своего города) пройти обучение так же, как если бы они пришли в Учебный Центр в Москве, что позволяет максимально быстро познакомится с решением Cisco BE 3000 без отрыва специалиста от основной деятельности.
Курс проходит под руководством сертифицированного инструктора Cisco, эксперта в области унифицированных коммуникаций Дмитрия Бенды.
Темы семинаров: 1. Первоначальная настройка Cisco BE300. Настройка пользователей телефонных аппаратов. 2. Настройка маршрутизации звонков при подключении к городской телефонной сети. Настройка SIP-транка. 3. Настройка автосекретаря. Работа с голосовой почтой. 4. Настройка телефонных функций. Ознакомиться с расписанием семинаров, получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно здесь .
О компании: Учебный центр «Микротест», основанный в 1996 году на базе крупнейшего системного интегратора «Микротест», - один из ведущих игроков на рынке обучения ИТ-специалистов. Учебный центр авторизован лидерами ИТ-рынка - Cisco Systems и Microsoft - и проводит обучение по 500 авторизованным и авторским курсам, тематика и содержание которых максимально приближена к потребностям и задачам заказчика. Линейка учебных курсов представлена вендорами: Cisco, Microsoft, Juniper Network, NetApp, VMware, Polycom, Tandberg, Oracle, IBM, Linux, 1С, Alcatel Lucent, Avaya, Check Point, Cognos, HP, Brocade, Sun Microsystems. Действующая собственная региональная сеть компании «Микротест» в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Краснодаре, Новосибирске, Тюмени, Хабаровске позволяет в сжатые сроки реализовывать крупные, территориально-распределенные учебные проекты. www.training-microtest.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:54, 13.04.2013
Количество просмотров: 843
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|