|
|
|
|
NIKITA ONLINE: демография и предпочтения пользователей стали более разнообразными
11 апреля 2013, Москва. — Исследование NIKITA ONLINE показало, что аудитория онлайн-игр стала более молодой и дифференцированной в гендерном и географическом отношениях, а хороший русский язык почти так же важен для пользователей, как красивая картинка.
Компания NIKITA ONLINE продолжает публиковать результаты ежегодных исследований аудитории развлекательного портала GameXP (http://www.gamexp.ru/).
По сравнению с прошлым годом объем генеральной совокупности исследования вырос более чем на 40% и превысил 10 млн уникальных пользователей, что составляет пятую часть активной интернет-аудитории России в целом. Таким образом, данные исследования могут служить основой для построения обобщенного психографического портрета русскоязычных любителей онлайн-игр (клиентских, браузерных, социальных).
По данным электронного анкетирования, наибольший приток пользователей наблюдается в группе до 19 лет, которая выросла на 5% за минувший год. Численность респондентов со стажем в играх менее 1 года увеличилась на те же 5% и составила 38% от всей аудитории. На 4% выросла доля игроков женского пола, которая теперь составляет 32%.
В течение прошлого года NIKITA ONLINE запустила 7 новых игр разных типов и жанров, что могло послужить не только важным фактором привлечения «новичков», но и катализатором сдвига пользовательских предпочтений в сторону большего разнообразия. Набрали популярность сессионные и казуальные игры, хотя фэнтези RPG по-прежнему остается самым востребованным жанром (его выбирают 70% игроков).
Расширилась география аудитории: по совокупности пользователи из регионов России (28%), Санкт-Петербурга (19%), а также стран СНГ и Балтии (10%) существенно превосходят в численности игроков из Москвы и Московской области (41%).
Традиционно небольшой осталась доля пользователей, свободно владеющих английским языком: всего 6%. 85% аудитории отметило наличие русскоязычной версии в качестве одного из определяющих аргументов в пользу той или иной игры.
«Регулярное изучение собственной аудитории позволяет нам выстраивать эффективную стратегию развития бизнеса, — говорит директор по корпоративным коммуникациям NIKITA ONLINE Сергей Колесов. — Однако, учитывая объем нашей пользовательской базы и общий масштаб исследования, мы понимаем, что полученные нами результаты имеют высокую значимость не только для компании, но и для рынка в целом. Поэтому с радостью ими делимся».
Презентация результатов исследования доступна по ссылке: http://www.nikitaonline.ru/files/downloads/audience_survey_march2013_rus.pdf.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», «Сфера 2 Арена», World of Dragons; браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim, «Королевство» и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 10 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru. GameXP (www.gamexp.ru) — развлекательный портал, объединяющий более 10 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования, а также качественный контент от профессиональных журналистов и самих пользователей. Портал объединен с социальной сетью с богатым рекомендательным функционалом, которая позволяет легко узнавать об игровых предпочтениях друзей и делиться с ними своими. В 2013 году GameXP получил награду «Самый модный портал об онлайн-играх» от журнала «Страна игр».
Пресс-служба NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 06:24, 12.04.2013
Количество просмотров: 1058
В юбилейный год Рунет продолжает рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 03:17, 26.10.2024, |
49 |
По итогам 9 месяцев 2024 года домен .RU вырос на 6,9%, что почти в 2 раза выше аналогичного периода 2023 года |
|
Компания «ВДГБ» на партнерском семинаре фирмы «1С», ООО «ВДГБ», 04:39, 14.10.2024, Россия |
50 |
В прошедшие выходные (28-29 сентября) представители компании «ВДГБ» посетили ежегодный партнёрский семинар, организованный компанией «1С». Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых связей с коллегами из разных регионов. |
|
Спикеры TLDCON 2024 прочтут лекции белорусским студентам, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:01, 01.09.2024, Белоруссия |
212 |
4 сентября в преддверии старта 17-й Международной конференции регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2024) спикеры конференции проведут лекции для студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. |
|
Стремительный рост фишинга в Рунете удалось переломить, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 01:52, 21.07.2024, Россия |
95 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал число обращений компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным фишинговым доменам в зонах .RU и .РФ за 6 месяцев 2024 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|